2019-10-28
	
																
		- Заказчик:
- 
			
								ПАО "Ростелеком"							
		
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- 
			
		
- Поставщик
- 
							ООО "Ростелеком Информационные Технологии"
					
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 25000 человеко-часов
 2000 автоматизированных рабочих мест
 24000 абонентов
- Цели
- Сокращение затрат на операционное обслуживание клиентов за счет цифровизации сервисов и подключения услуг в дистанционном канале.
 
 
		
Уникальность проекта
		Информационно-сервисное обслуживание корпоративных клиентов по всем услугам мобильной и фиксированной связи в одном канале	
			- Использованное ПО
- 
	- Под iOS разработка ведется на языке SWIFT. Среда разработки Xcode.
- Под Android разработка ведется на языке Kotlin. Среда разработки Android Studio.
- Для реализации backend используется микросервисная архитектура с оркестрацией контейнеров в Openshift. Основные языки разработки Python и Java.
 
 
- Сложность реализации
- 
	- Территориальная распределенность, сложность реализации заключается в интеграции приложения с разрозненным ИТ-ландшафтом Ростелеком (более 70 биллингов, систем и платформ) и в единообразной визуализации разрозненных данных, понятных для клиентов разных филиалов компании. 
- Большое количество стейкхолдеров, определяющих требования.
- Большое количество различных подразделения и компаний, отвечающих за разработку интегрируемых информационных систем.
- Взаимозависимость с другими проектами.
 
 
- Описание проекта
- Ростелеком Бизнес – канал дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, позволяющий управлять услугами связи ПАО "Ростелеком" в любом месте и любое время.
- География проекта
- Все регионы присутствия Ростелеком - вся Российская федерация.
- Дополнительные презентации:
- 
						Презентация  Конкурс_ФилипповАА.pdf