2022-11-07
Геймификация онлайн-обучения и сохранения знаний в Росатоме
- Заказчик:
-
Центр цифровых HR-технологий АО «Гринатом»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
WEBSOFT
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2021 - Сентябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 270000 абонентов
- Цели
•Создание среды, в которой сотрудники, являясь носителями уникальных компетенций, могут передать друг другу знания с помощью обучающих курсов.
•Повышение вовлеченности сотрудников в процесс обучения через внедрение механизмов игрового обучения.
•Удовлетворение множественных запросов на инструментарий по созданию узкоспециализированных курсов на уровне предприятий
Уникальность проекта
Реализация проекта позволила комплексно решить задачу вовлечения в обучение персонала и цифровой трансформации передачи и сохранения знаний в компании внутри одной экосистемы. На базе корпоративной образовательной платформы были внедрены модули: "Конструктор курсов" и "Интеллектуальные битвы".
Конструктор курсов имеет интуитивно понятный интерфейс, прост в использовании и доступен для работы сотруднику любого уровня владения компьютером. В нем с легкостью могут работать и создавать свои курсы эксперты старшего возраста, чьи фундаментальные знания критически важно сохранять внутри атомной отрасли.
Внедрен уникальный инструмент группового и индивидуального вовлечения в образовательный процесс - "Интеллектуальные битвы".
Благодаря новому сервису сотрудники быстрее вовлекаются в обучение, а HR-специалисты могут создавать битвы под актуальные образовательные задачи.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
- Платформа: Node.js; Rabbit MQ; JavaScript; Php*
- Сложность реализации
- Интеграция с внутренней мобильной образовательной платформой
- Адаптация коробочного решения под нужды госкорпорации
- Контентное наполнение новых модулей
- Описание проекта
Внедрение комплекса новых сервисов в образовательную экосистему:
Модуль «Конструктор курсов» - позволяет пользователям самостоятельно создавать интерактивные образовательные курсы в едином шаблоне с возможностью использования различных форматов (аудио, видео, текст, изображения и т.д.).
Модуль «Интеллектуальные битвы» - позволяет пользователям проходить дистанционное обучение в игровом формате, проходить совместное обучение с коллегами в соревновательном режиме и принимать участие в обучающих викторинах.
- География проекта
- Вся Россия. До конца 2023 года + Турция, Египет, Бангладеш