Создание единого информационного пространства для производственной компании на базе "1С:ERP"
- Заказчик:
- ЗАО "КМКИ "ДОБРЫНИНСКИЙ"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ГК РАЦИОНАЛЬ
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2021 - Май, 2022
- Масштаб проекта
- 7500 человеко-часов
- Цели
Основная цель проекта - отказ от ряда разнородных систем учета в пользу современного программного решения "1С:ERP Управление предприятием", которое позволит сохранить текущий учет на предприятии, а в перспективе автоматизировать все бизнес-процессы компании в единой информационной системе.
Уникальность проекта
Разработан уникальный штрих-код для каждой единицы изделия , который позволил организовать полную прослеживаемость партий в многопередельном производстве не только от передачи сырья в цеха до выпуска готовой продукции, но даже до передачи каждой единицы готовой продукции в конкретную торговую точку. Этот инструмент позволяет компаниям пищевой промышленности соответствовать требованиям ХАССП.- Использованное ПО
Используемое ПО: «1С:ERP. Управление предприятием»
Интеграционный контур: сайт на Битрикс, системой транспортной логистики - АНТОР
- Сложность реализации
В ходе реализации проекта потребовался реинжиниринг некоторых процессов под концепцию «1С:ERP», поэтому потребовалось перераспределить роли между отделами предприятия. Например, передать закрытие этапов производства в Планово-экономический отдел (ранее это выполняли Учетчики производства).
- Описание проекта
Московский комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» существует больше 100 лет. Это одно из старейших производств Москвы, которое начинало свою деятельность с выпечки хлеба, а с 1953 года там изготавливают кондитерскую продукцию.
Сегодня продукция «Добрынинского» — это бренд, насчитывающий более 150 наименований кондитерских изделий, изготовленных из натуральных ингредиентов на высокотехнологичном оборудовании, отвечающим самым высоким стандартам. Предприятие непрерывно развивается, но эталоном остается качество, проверенное временем.
До реализации проекта большинство бизнес-процессов предприятия велись в «1С:УПП» и «1С:УТ». Данные системы не соответствовали потребностям бизнеса в части необходимого функционала, скорости выполнения операций и масштабирования. А информация о снятии с поддержки «1С:УПП» стала решающим фактором для перехода на «1С:ERP: Управление предприятием»
При переходе на новую информационную систему требовалось учитывать выстроенные, более чем за 70 лет, процессы предприятия и не нарушить специфику работы компании.
Так как существующая версия «1С:ERP», не имела полного функционала, необходимого для учета производственного предприятия, в ходе проекта были доработаны с максимально возможным сохранением типовых механизмов следующие подсистемы:
‒ Управление складами готовой продукции,
‒ Учет по сериям сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по уникальным партиям и срокам годности,
‒ Казначейство,
‒ Управление продажами,
‒ Управление транспортной логистикой.
Благодаря готовности Заказчика оптимизировать ряд бизнес-процессов под концепцию «1С:ERP», удалось без доработок внедрить подсистемы:
‒ Управление производством,
‒ Управление складами сырья и материалов,
‒ Управление закупками,
‒ Расчет полной себестоимость,
‒ Регламентированный учет.
Учитывая масштаб проекта, для избежание остановок бизнеса, проектная команда осуществляла последовательный запуск новой системы с постепенной миграцией пользователей в «1С:ERP».
- География проекта
- Производственная площадка - г Москва
Производственная площадка - г Королев
Центральный склад - г. Москва