При реализации проекта было принято решение внедрять систему частями с запуском MVP для скорейшего ввода системы в эксплуатацию и предоставления заказчикам работающих инструментов коммуникации с клиентами. На начальных этапах были созданы карточки клиентов, осуществлена миграция данных и обеспечены необходимые каналы коммуникации.
На последующих этапах были осуществлены настройки и автоматизация бизнес-процессов, связанных с маркетинговыми рассылками, распределением лидов и запланированных коммуникаций с клиентами.
Основные заказчики:
- Управление клиентского сервиса и обслуживания.
- Управление продаж и маркетинга.
Команда внедрения:
- Со стороны вендора - ООО «Генклауд» в команду вошли разработчики и аналитик.
- Со стороны ДИТ АО ИК «АкБарс Финанс» в команду вошли разработчик, аналитик, тестировщик, менеджер проекта, администратор сервера.
Объем начальной миграции:
- 17 тыс. контактов;
- 45 тыс. договоров.
Основные этапы проекта:
Этап 1. Заключение договора.
Этап 2. Подготовка серверного оборудования.
Этап 3. Подготовка миграционного слоя.
Этап 4. Установка Битрикс24 и первичная настройка.
Этап 5. Настройка оргструктуры компании.
Этап 6. Настройка стадий, полей и карточек клиентов.
Этап 7. Создание ролей и настройка прав.
Этап 8. Настройка роботов уведомлений и фиксация данных для отчетов.
Этап 9. Создание реестра договоров и тарифов клиентов
Этап 10. Настройка отчетов по обработке клиентов в конструкторе отчетов CRM.
Этап 11. Настройка каналов коммуникаций.
Этап 12. Интеграция с MS Outlook, телефонией 3CX и оператором Wazzup.
Этап 13. Интеграция с
www.akbf.ru, а также с промо-страницами на базе Tilda.
Этап 14. Интеграция с учетной системой ДиБ. Миграция данных.
Этап 15. Настройка бизнес-процессов по распределению лидов с сайта и иных каналов.
Этап 16. Тестирование.
Этап 17. Обучение сотрудников.
Этап 18. Внедрение CRM в эксплуатацию.