Расширение функционала информационной системы оператора фискальных данных
- Заказчик:
- ООО "Ярус"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- АКСИОМА-СОФТ
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2021 - Апрель, 2022
- Масштаб проекта
- 30 автоматизированных рабочих мест
- Цели
В связи с постоянно возрастающим объемом работы с первичной документацией, потребовалось добиться сокращения времени на обработку первички, в том числе документов Поступление услуг и прочих активов, введение их в систему, создание Заявок на оплату, контроль оплат и задолженности.
Необходимо было увеличить скорость выполнения ряда операций, в частности – создание документов:
- Заказ клиента
- Реализация товаров и услуг,
- Поступление услуг и прочих активов,
- Заявка на расходование денежных средств.
Уникальность проекта
Компания "Ярус" была основана в 2009 году и является экспертом в области работы с большими объемами информации, защиты информации и поддержке сложных бизнес-процессов. Компания создана на базе одной из крупнейших ИТ-компаний, специализирующейся на автоматизации сложных бизнес-процессов, защите информации и поддержке информационных систем различного назначения и любого уровня сложности. В соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники ОФД-Я (ООО "Ярус") одним из первых в России получил разрешение на обработку фискальных данных и был внесен в реестр Федеральной налоговой службы.- Использованное ПО
- «1С:ERP Управление предприятием»
- Сложность реализации
Успешное завершение работ по доработке информационной системы позволило добиться следующих результатов:
- достигнуто существенное сокращение времени обработки документов Поступление услуг и прочих активов и Заявки на расходование денежных средств,
- обеспечен контроль оплаты кредиторской задолженности по взаиморасчетам с платежными агентами;
- доработаны формы под крупных заказчиков клиента, в том числе:
- отображения в наименовании товара РНМ,
- заполнение специальных дополнительных полей для крупных заказчиков клиента,
- заполнение реквизитов доверенности в формате xml;
- создано единое рабочее место по рассылке печатных форм Отчета Агента по ЭДО или электронной почте.
- Описание проекта
- До начала данных работ в информационной системе предприятия были автоматизированы не все процессы. В частности, пользователю в документах Поступления услуг и прочих активов приходилось вручную проставлять реквизиты. Более того, на основании каждого документа Поступление услуг и прочих активов, необходимо было вручную вводить Заявки на оплату, а потом так же контролировать оплату по каждому акту. При загрузке банковской выписки так же вручную приходилось осуществлять обработку документов списания с расчетного счета.
В ходе проекта:
- была реализована возможность группового создания заявок на оплату на основании Поступление услуг и прочих активов;
- обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками;
- при загрузке банковской выписки автоматически подставляются требуемые аналитики при оплате от клиента.
По итогам завершения проекта реализована возможность группового создания документов "Заявка на оплату", обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками. - География проекта
- Центральный федеральный округ РФ
- Дополнительные презентации: