Расширение функционала информационной системы оператора фискальных данных

Заказчик:
ООО "Ярус"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
АКСИОМА-СОФТ
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Январь, 2021 - Апрель, 2022
Масштаб проекта
30 автоматизированных рабочих мест
Цели

В связи с постоянно возрастающим объемом работы с первичной документацией, потребовалось добиться сокращения времени на обработку первички, в том числе документов Поступление услуг и прочих активов, введение их в систему, создание Заявок на оплату, контроль оплат и задолженности.

Необходимо было увеличить скорость выполнения ряда операций, в частности – создание документов:

  • Заказ клиента
  • Реализация товаров и услуг,
  • Поступление услуг и прочих активов,
  • Заявка на расходование денежных средств.

Уникальность проекта

Компания "Ярус" была основана в 2009 году и является экспертом в области работы с большими объемами информации, защиты информации и поддержке сложных бизнес-процессов. Компания создана на базе одной из крупнейших ИТ-компаний, специализирующейся на автоматизации сложных бизнес-процессов, защите информации и поддержке информационных систем различного назначения и любого уровня сложности. В соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники ОФД-Я (ООО "Ярус") одним из первых в России получил разрешение на обработку фискальных данных и был внесен в реестр Федеральной налоговой службы.
Использованное ПО
«1С:ERP Управление предприятием»
Сложность реализации

Успешное завершение работ по доработке информационной системы позволило добиться следующих результатов:

  • достигнуто существенное сокращение времени обработки документов Поступление услуг и прочих активов и Заявки на расходование денежных средств,
  • обеспечен контроль оплаты кредиторской задолженности по взаиморасчетам с платежными агентами;
  • доработаны формы под крупных заказчиков клиента, в том числе:
    • отображения в наименовании товара РНМ,
    • заполнение специальных дополнительных полей для крупных заказчиков клиента,
    • заполнение реквизитов доверенности в формате xml;
  • создано единое рабочее место по рассылке печатных форм Отчета Агента по ЭДО или электронной почте.

Описание проекта
До начала данных работ в информационной системе предприятия были автоматизированы не все процессы. В частности, пользователю в документах Поступления услуг и прочих активов приходилось вручную проставлять реквизиты. Более того, на основании каждого документа Поступление услуг и прочих активов, необходимо было вручную вводить Заявки на оплату, а потом так же контролировать оплату по каждому акту. При загрузке банковской выписки так же вручную приходилось осуществлять обработку документов списания с расчетного счета.
В ходе проекта:
  • была реализована возможность группового создания заявок на оплату на основании Поступление услуг и прочих активов;
  • обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками;
  • при загрузке банковской выписки автоматически подставляются требуемые аналитики при оплате от клиента.

По итогам завершения проекта реализована возможность группового создания документов "Заявка на оплату", обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками.

География проекта
Центральный федеральный округ РФ
Дополнительные презентации:
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    08.01.2023 11:57

    Добрый день, вы пишите:

    В связи с постоянно возрастающим объемом работы с первичной документацией, потребовалось добиться сокращения времени на обработку первички, в том числе документов Поступление услуг и прочих активов, введение их в систему, создание Заявок на оплату, контроль оплат и задолженности.
    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

    • Евгений Орехов Максим
      Рейтинг: 145
      ООО АКСИОМА-СОФТ
      Менеджер по развитию
      09.01.2023 16:05

      Да, в целом было достигнуто существенное сокращение трудозатрат на обработку первичной документации. Так например, время на создание и обработку документов Поступление услуг и прочих активов и Заявки на расходование денежных средств удалось сократить почти в полтора раза.

      • Максим Часовиков Евгений
        Рейтинг: 4767
        РАНХиГС
        Директор Проектов проектного офиса ректора
        09.01.2023 19:14

        Да, спасибо. А количество ошибок не оценивали?

        • Евгений Орехов Максим
          Рейтинг: 145
          ООО АКСИОМА-СОФТ
          Менеджер по развитию
          10.01.2023 10:29

          Насколько я знаю, скурпулезный подсчет/сравнение ошибок не проводился. Но, судя по отзывам, ошибки были практически исключены, как раз за счет исключения ручного ввода данных и автоматизированного заполнения реквизитов в соответствующих документах.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.