Быстрый и эффективный переход с собственной ИТ-системы на аутсорс
- Заказчик:
- АО "Промстрой"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 1С:Первый.Бит, Москва
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2019 - Октябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 1000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Провести аудит с целью восстановления документации и обеспечить безошибочную, бесперебойную и эффективную работу информационной системы.
- Описать ИТ-архитектуру адаптируя ее с учетом особенностей компании, а также интегрировать с другими методами, такими, как управление изменениями бизнес-процессов, управление конфигурацией продуктов, управление ИТ-cервисами, управление проектами
- Заменить собственный ИТ-персонал на наемный, не нарушив целостности структурной работы.
Уникальность проекта
До начала проекта руководство компании приняло решение о сокращении ИТ-штата из-за финансовых проблем. Уникальность проекта заключается в том, что специалисты "1С:Первый.Бит, Москва" в кратчайшие сроки переняли нюансы и тонкости работы с системами АО "Промстрой": согласование заявок, тикетов и тд. Команда "1С:Первый.Бит, Москва" в течение двух недель собирала все необходимые данные, составляла регламенты и инструкции. Благодаря этому, по истечении двух недель появилась возможность автономно обслуживать крупную компанию с порядка 170 серверов и 1000 рабочих мест. Параллельно проводился аудит всей системы с целью оптимизации и актуализации данных, а также были сформированы рекомендации и разработан план работы в соответствии с ними.- Использованное ПО
Серверное оборудование HP Proliant и Supermicro
Системы хранения данных HP MSA
Сетевое оборудование:
- Коммутаторы Cisco catalyst
- Маршрутизаторы Cisco ASA
- Беспроводное оборудование и радиомосты Ubiquiti
- Microsoft
- Linux
- 1С:УПП
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:ЗУП
- Собственные разработки на базе 1С.
- Сложность реализации
- В компании использовалось устаревшее оборудование, давно снятое с поддержки с низкой работоспособностью. Был потенциальный риск выхода данного оборудования из строя без возможности заменить его на другое.
- Описание проекта
Предприятие столкнулось с тем, что действующий обслуживающий персонал не мог справиться в полном объеме с поставленными задачами. Компания стремительно развивается и ей было необходимо качественное своевременное решение возникающих технических проблем. Ранее предприятие обходилось штатными специалистами. Перед стартом проекта руководство компании приняло решение о сокращении ИТ-департамента и передать задачи на аутсорс.
Во время реализации проекта возникало много нюансов в процессе передачи дел нашим специалистам. В основном, они были связанны с действующими алгоритмами компании в ИТ-направлении, за счет чего был разработан индивидуальный план работ под имеющийся бизнес-процесс.
В ходе проекта также был осуществлен переезд головного офиса компании в новый офис. В связи с этим наши специалисты реализовали перенос всего серверного оборудования в ЦОД при помощи прямого канала связи.
В результате проекта были достигнуты следующие результаты:
- Актуализирована информация по ИТ-архитектуры и перестроена под алгоритмы компании.
- Оценена эффективность расходуемого на ИТ-задачи бюджета (включает в себя анализ затрат на зарплаты специалистов, капитальных затрат (CAPEX) на оборудование (в год), переменных затрат (OPEX) на лицензии, подписки в сервисах, хостинги, сервера.
- Оценена эффективность работы ИТ-отдела.
- Определены места в инфраструктуре и бизнес-процессах, где ИТ-системы используются недостаточно эффективно, выработать рекомендации по повышению эффективности, перераспределению нагрузки.
- Оценена работа систем и процессов, которые обеспечивают безопасность данных компании.
- Разработана и внедрена дорожная карта устранения проблем.
- ИТ-инфраструктура комплексно взята на обслуживание.
- География проекта
- г. Москва