Техническая поддержка кадрового конкурса «Муравьёв-Амурский 2030» в Дальневосточном федеральном округе.

Заказчик:
АО Экопси Консалтинг
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
КОРУС Консалтинг ВМ
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2022 - Июнь, 2022
Масштаб проекта
250 человеко-часов
Цели

Организовать техническую поддержку участников программы «Муравьев-Амурский 2030»: способствовать проведению управленческого конкурса, минимизировав технические проблемы.

Уникальность проекта

Наша экспертиза и опыт проведения более десятка подобных конкурсов позволили наладить безукоризненную систему технической поддержки для заказчика-организатора. В ходе работы шесть наших специалистов за двое суток обработали более 2000 анкет участников кадрового конкурса. По итогам проекта специалисты техподдержки решили 2084 заявок, а также получили впечатляющий SLA: 99,18%.
Использованное ПО

Система учёта обращений ManageEngine ServiceDesk, система бизнес-аналитики MetaBase, виртуальная АТС для работы Call-центра, внутренняя база знаний.

Сложность реализации

Так как проект проводился по всей России, команда техподдержки работала 24/7 в разных часовых поясах. Нашей задачей здесь было довести процесс до удовлетворяющего результата: предложить оптимальный вариант технической поддержки, убедить заказчика в его целесообразности, оказать услуги в соответствии со всеми договорённостями и заявленным уровнем качества.

Описание проекта

Организовали техническую поддержку конкурса управленцев Дальнего Востока на всех этапах. Была подготовлена документация, регламентирующая работу служб технической поддержки, материалы для обработки типовых запросов специалистами поддержки, развернута и настроена система учета заявок для централизованной обработки задач поддержки проекта.

Первый этап управленческого конкурса – анкетирование участников. Нашей задачей здесь была проверка анкет на соответствие формальным критериям: заполненность, образование кандидата, возраст, гражданство и другие. Специалисты техподдержки написали более 1500 писем участникам по вопросам некорректного заполнения анкеты.

Следующий этап конкурса – очное и дистанционное тестирование.

Для дистанционных участников мы верифицировали технические проблемы: если конкурсант не мог пройти тестирование из-за нестабильного интернет-соединения или необновлённых систем, мы совместно с организаторами конкурса проверяли, были ли сложности и давали возможность пройти тест повторно. Всего рассмотрели более 20 апелляций из-за технических проблем.

Для очного формата мы организовали работу горячей линии (call-центра), где помогали участникам не теряться на площадках конкурса, информировали о трансферах и проживании.

География проекта
Россия
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2577
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    05.01.2023 00:24

    Здравствуйте. В проекте написано, о ранее большом опыте подобных проектов. Не задумывались применять RPA? Исполнитель не предлагал?

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    05.01.2023 15:57

    Добрый день, вы пишите: Следующий этап конкурса – очное и дистанционное тестирование.

    Для дистанционных участников мы верифицировали технические проблемы: если конкурсант не мог пройти тестирование из-за нестабильного интернет-соединения или необновлённых систем, мы совместно с организаторами конкурса проверяли, были ли сложности и давали возможность пройти тест повторно. Всего рассмотрели более 20 апелляций из-за технических проблем.
    Это весьма похоже на ЛидерыРоссии, на сколько опыт этого проекта будет учтен в будущих конкурсах?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.