Техническая поддержка кадрового конкурса «Муравьёв-Амурский 2030» в Дальневосточном федеральном округе.
- Заказчик:
- АО Экопси Консалтинг
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- КОРУС Консалтинг ВМ
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2022 - Июнь, 2022
- Масштаб проекта
- 250 человеко-часов
- Цели
Организовать техническую поддержку участников программы «Муравьев-Амурский 2030»: способствовать проведению управленческого конкурса, минимизировав технические проблемы.
Уникальность проекта
Наша экспертиза и опыт проведения более десятка подобных конкурсов позволили наладить безукоризненную систему технической поддержки для заказчика-организатора. В ходе работы шесть наших специалистов за двое суток обработали более 2000 анкет участников кадрового конкурса. По итогам проекта специалисты техподдержки решили 2084 заявок, а также получили впечатляющий SLA: 99,18%.- Использованное ПО
Система учёта обращений ManageEngine ServiceDesk, система бизнес-аналитики MetaBase, виртуальная АТС для работы Call-центра, внутренняя база знаний.
- Сложность реализации
Так как проект проводился по всей России, команда техподдержки работала 24/7 в разных часовых поясах. Нашей задачей здесь было довести процесс до удовлетворяющего результата: предложить оптимальный вариант технической поддержки, убедить заказчика в его целесообразности, оказать услуги в соответствии со всеми договорённостями и заявленным уровнем качества.
- Описание проекта
Организовали техническую поддержку конкурса управленцев Дальнего Востока на всех этапах. Была подготовлена документация, регламентирующая работу служб технической поддержки, материалы для обработки типовых запросов специалистами поддержки, развернута и настроена система учета заявок для централизованной обработки задач поддержки проекта.
Первый этап управленческого конкурса – анкетирование участников. Нашей задачей здесь была проверка анкет на соответствие формальным критериям: заполненность, образование кандидата, возраст, гражданство и другие. Специалисты техподдержки написали более 1500 писем участникам по вопросам некорректного заполнения анкеты.
Следующий этап конкурса – очное и дистанционное тестирование.
Для дистанционных участников мы верифицировали технические проблемы: если конкурсант не мог пройти тестирование из-за нестабильного интернет-соединения или необновлённых систем, мы совместно с организаторами конкурса проверяли, были ли сложности и давали возможность пройти тест повторно. Всего рассмотрели более 20 апелляций из-за технических проблем.
Для очного формата мы организовали работу горячей линии (call-центра), где помогали участникам не теряться на площадках конкурса, информировали о трансферах и проживании.
- География проекта
- Россия