Автоматизация процессов Годового цикла на базе платформы WebSoft HCM

Заказчик
Объединенная металлургическая компания
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Объединенная металлургическая компания
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Март, 2021 - Октябрь, 2022
Масштаб проекта
2200 автоматизированных рабочих мест
Цели

1. Снять системные ограничения для удовлетворения запроса руководства на развитие процессов Годового цикла.

  • Снизить ручной труд при выполнении бизнес-процессов.
  • Повысить итеративность процесса (квартальные цели, мониторинг).
  • Упростить процесс Годового цикла.
  • Увеличить периметр участников.
2. Оптимизировать стоимость владения системой.

3. Интеграция процессов развития, обучения и годового цикла на единой платформе.

4. Оптимизация процесса «Годового цикла» в части целеполагания.

Уникальность проекта

После реализации проекта «Годовой цикл» группы компаний АО «ОМК» является автоматизированным процессом управления эффективностью, включающим оценку компетенций, постановку и оценку целей, подведение консолидированных результатов на «Круглом столе» с утверждением кадровых решений по участникам процесса и входом в обучение и развитие.

«Годовой цикл» обеспечивает прозрачную связь оценки и развития с бизнес-целями; трансляцию стратегии Компании на операционный уровень, возможность синхронизировать направления развития между различными уровнями управления, бизнес-единицами и функциями.

Реализация проекта на платформе WebSoft HCM позволила:
  • Объединить формы целеполагания, оценки компетенций и Круглых стол для проведения процессов в единые сроки и в единой форме, не требующей переноса или объединения в отдельных протоколах.
  • Упростить текущие процессы.
  • Внедрить квартальный мониторинг целей.
В процессе задействовано 20 бизнес-единиц группы АО «ОМК» с возможностью масштабирования.
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

WebSoft HCM – платформа автоматизации, была выполнена интеграция с SAP HCM (вспомогательная платформа)

Сложность реализации

  1. Дефицит времени, т.к. процесс запускается в строго регламентированные сроки.
  2. В ходе выполнения проекта от функционального заказчика поступила информация об изменении целевого бизнес-процесса, автоматизируемого в рамках данного проекта, что повлекло за собой необходимость увеличения объёма и перераспределение работ между этапами внедрения без увеличения сроков реализации проекта.
  3. В целях выполнения сроков дорожной карты по запуску бизнес-процессов Годового цикла функционал информационной системы был запущен в продуктивную эксплуатацию в объёме минимально жизнеспособного продукта (MVP). Доработка функционала системы до целевого состояния велась параллельно запущенным бизнес-процессам.
  4. Прекращение подписки SAP SuccessFactors в ходе проекта и отключение от базы данных до миграции данных во внедряемую систему.
  5. Внедрение процесса более чем на 20 балансовых единиц.
  6. Совмещение настройки коробочного решения и кастомных разработок.
  7. Специфический и узкий рынок услуг подрядчиков с соответствующим опытом работы.

Описание проекта

1. Организационный объём:

Проект реализован на группу компаний ОМК для следующих юр.лиц: АО "БАЗ"; АО "ВМЗ"; АО "ОМК Стальной путь"; АО "ОМК"; АО "РИКОМ"; АО "Трубодеталь"; АО "ЧМЗ"; АО «ОМК Маркет»; ООО "БЕЛЭНЕРГОМАШ - БЗЭМ"; ООО "МК ОМК ЭкоМеталл"; ООО "ОМК-ИТ"; ООО "ОМК-Тур"; ООО "ОМК-ЦЕС"; ООО "Фирма "Бластер+"; ООО "Энермет"; ООО ЧОП "Альсин"; ООО ЧОП "БУЛАТ"; ООО ЧОП «ЗАСТАВА»; ООО ЧОП «ТЕМП»; Филиал АО «ВМЗ»

2. Функциональный объём:

В рамках проекта произведён отказ и переход из системы SAP SuccessFactors (зарубежное ПО) на систему WebSoft HCM (российское ПО).

В рамках проекта автоматизированы следующие процессы:

1. Ведение профиля сотрудника, в котором хранится информация о сотруднике.

2. Постановка целей:

· согласование и утверждение функциональных целей;

· формирование и утверждение индивидуальных бланков целей;

· методологическая проверка и информирование о результатах постановки целей;

3. Корректировка/мониторинг функциональных целей;

4. Корректировка индивидуальных целей:

· согласование и утверждение индивидуальных бланков целей;

· проверка и информирование о результатах корректировки целей;

5. Оценка достижения целей и компетенций:

· внесение факта по целям и внесение в систему подтверждающих документов;

· проверка корректности оценки достижения целей;

· согласование бланка целей;

· экспертная оценка эффективности деятельности;

· оценка компетенций (управленческие, корпоративные, функциональные компетенции), в том числе калибровка по компетенциям команды;

· фиксация сотрудником Значимых достижений и зон улучшений;

· инициирование руководителем кадровых решений в отношении подчинённых сотрудников в привязке к оценкам компетенций и целей/экспертной оценке;

7. Проведение Круглых столов:

· инициирование кадровых решений;

· проведение калибровочных сессий по компетенциям;

· формирование матрицы эффективности (9 box) на базе оценки целей и компетенций на основе данных;

8. Формирование сотрудников в группы талантов по определённым критериям и/или загрузочным файлом;

9. Отчётность по всем вышеперечисленным процессам.

3. Интеграционный объём:

Реализована интеграция с системой SAP HCM в части приёма данных и вывода в профиль сотрудника на портал

4. Сроки достижения результата:

Оценка целей и компетенций за прошедший год, постановка целей на будущий год – с мая 2021 по январь 2022

Круглый стол – с октября 2021 по март 2022

5. Экономический эффект: ~ 15 млн.

География проекта
20 регионов РФ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.