Переход с ЗУП 2.5. на ЗУП 3.1. с разработкой нетипового функционала в части планирования и учета рабочего времени
- Заказчик:
- ООО «Джон Дир Русь»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 1С:Первый бит, Москва
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2021 - Июль, 2022
- Масштаб проекта
- 366 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Провести обследование ИС;
- Сформулировать ЧТЗ на доработку типового функционала;
- Разработать решения для реализации запроса ООО «Джон Дир Русь» на изменение типового функционала ИС;
- Перенести исторические данные из ЗУП 2.5. в ЗУП 3.1;
- Провести опытно-промышленную эксплуатацию.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что ООО «Джон Дир Русь» является международной компанией, что влечет определенные нюансы, не свойственные российскому бизнесу. Мы проработали каждый бизнес-процесс и стремились сделать так, чтобы платформа 1С:Предприятие соответствовала всем требованиям компании.- Использованное ПО
1С: ЗУП 8 КОРП
- Сложность реализации
Основной трудностью была во многом изменившаяся логика работы конфигурации ЗУП 3.1. по сравнению с ЗУП 2.5. Многие формы и отчеты пришлось создавать с нуля, разрабатывать новый алгоритм, чтобы пользователь получил на выходе ровно такой же отчет, как был в ЗУП 2.5.
- Описание проекта
- До старта проекта в компании использовался программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 2.5», который устраивал сотрудников, но в следствии прекращения поддержки данной конфигурации встал вопрос о переходе на более совершенную конфигурацию. При переходе на новую версию программного продукта были поставлены такие цели, как улучшение сопровождения, а также упрощение процедуры регулярных обновлений. У компании имелся положительный опыт работы с программным продуктом «1С: Зарплата и управление персоналом 2.5», поэтому было принято решение реализовать проект на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» для обеспечения максимальной эффективности внедрения, а также сокращения затрат на обучение. В ходе реализации проекта было произведено обследование существующей ИС: проведены интервью с пользователями и владельцами бизнес-процессов, подготовлен отчет об обследовании. На основании данных отчета об обследовании сформированы частные технические задания на разработку нетипового функционала. Разработаны протоколы тестирования. Нам были продемонстрированы доработки ИС. ИС была подготовлена к опытно-промышленной эксплуатации, перенесены исторические данные, заведены пользователи системы, подготовлены инструкции для пользователей по всем доработкам. В рамках проекта проводились еженедельные статусы-встречи о ходе проекта, на которых презентовались все доработки, которые были выполнены за неделю, затем сторона Заказчика забирала доработку на тестирование и возвращала со своими комментариями (принято/вернуть разработчику). РП Исполнителя параллельно вела общий файл, который был доступен онлайн и куда сводилась вся информация о статусах по задачам.
Ключевые результаты проекта:
- Проведено обследование ИС – подготовлен документ «Отчет об обследовании»;
- Сформулированы ЧТЗ на доработку типового функционала – подготовлены 7 ЧТЗ;
- Разработаны решения для реализации запроса на изменение типового функционала ИС;
- Перенесены исторические данные из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 КОРП - подготовлен прототип ИС с историческими данными;
- Проведена опытно-промышленная эксплуатация - система введена в опытно-промышленную эксплуатацию. Ключевые показатели соответствуют версии 2.5.
Также были усовершенствованы некоторые виды отчетов, добавлены функции по контролю и рассылке уведомлений при формировании кадровых действий, создан «user-friendly» интерфейс для пользователей ИС.
- География проекта
- г. Москва