Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 Корп", версия 3.1

Заказчик
Улыбка радуги
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Corpsoft24
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2021 - Январь, 2022
Масштаб проекта
7750 человеко-часов
Цели

1. Внедрение единой системы кадрового администрирования и управления персоналом в более 1000 магазинов;

2. Сокращение затрат на поддержку Единой автоматизированной системы путем использования единой базы данных с централизованным администрированием на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" ("1С:ЗУП 8 КОРП");

3. Унификация процедур расчета заработной платы сотрудников предприятия;

4. Сокращение затрат на обслуживание бизнес-процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы путем автоматизации процессов;

5. Повышение оперативности формирования управленческих и регламентированных отчетов согласно законодательству РФ;

6. Повышение прозрачности и достоверности информации путем автоматизации в единой конфигурации.

К внедряемой Системе предъявлялись следующие специфические требования:

  • Ведение всех традиционных кадровых бизнес-процессов;
  • Формирование штатного расписания (как действующего, так и планируемых) для структурных подразделений компании;
  • Доработка блоков "Кадровый учет" и "Расчет зарплаты" без снятия типовой конфигурации с поддержки;
  • Реализация пакетной печати документов в кадровых приказах;
  • Автоматическое создание приказов на отпуск на основании графика отпусков;
  • Формирование отчетов о наполнении штата: занятых ставках, закрытых единицах штатного расписания; перерасчете вакансий, об изменении окладов и т.п.;
  • Настройка ограниченного доступа пользователей к разного рода информации;
  • Своевременное начисление заработной платы и пособий и их выдача;
  • Корректное удержание налогов, перечисление их в бюджет или по назначению;
  • Рассылка уведомлений, приказов и расчетных листков сотрудникам компании о наступлении различных событий кадрового учета;
  • Составление отчетности по труду и заработной плате и представление ее в государственные органы управления;
  • Расчет зарплаты персонала во всех регионах присутствия в единой базе данных;
  • Миграция данных из предыдущей версии "1С:ЗУП 8 КОРП" версии 2.5;
  • Интеграция с зарубежной ERP-cистемой в части выгрузки бухгалтерских проводок, данных о выплаченной зарплате, резервов отпусков, перечисления налогов.

Уникальность проекта

Обеспечен сложный расчет зарплаты за каждые полмесяца, отпусков и больничных для 10 000 сотрудников торговой сети "Улыбка Радуги" с учетом более 100 видов начислений, 15 видов удержаний и отпусков, в том числе за работу во время рекламных компаний.

Полностью автоматизирован кадровый учет и управление персоналом от размещения вакансии до принятия на работу, управление обучением и проведением инструктажа сотрудников.

Исключено дублирование ввода информации в систему.

Выполнена интеграция с российским и зарубежным ПО.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Внедренные программные продукты - 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП :
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Управление персоналом (HRM)
  • Учет рабочего времени
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческая отчетность по персоналу
  • Применение различных мотивационных схем
  • Анализ кадрового состава
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Контроль численности персонала и использование рабочего времени
  • Распределение прав доступа и администрирование системы
  • Медицинский осмотр персонала
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
Архитектура решения:
  • Единая система "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", версия 3.1
  • Терминальный доступ для пользователей из регионов;
  • Интеграция с ПП "1С:Управление автотранспортом";
  • Интеграция с зарубежной ERP-системой в части бухгалтерских проводок;
  • Интеграция с другими внешними системами (СКУД, Столовая, SuccessFactors).


Сложность реализации
  • Количество городов присутствия - 27;
  • Количество магазинов – более 1000;
  • Количество сотрудников – более 10 000;
  • Количество учетных записей – 10 567
  • Количество пользователей - 75;
  • Количество видов начислений - более 30.
Описание проекта

"УЛЫБКА РАДУГИ" – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в формате дрогери и является крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, второй по величине в России. Основана в 2001 году, сегодня сеть насчитывает около 1000 магазинов в 27 регионах России. Хранение и логистика товаров осуществляется на складском комплексе площадью более 25 000 м2. Склад является крупнейшим в сегменте. Компания имеет собственный автопарк. В компании работает более 10 000 специалистов разного профиля. Есть собственная IT-служба для поддержки работы пользователей в информационном поле компании.

Внедрение новой системы позволило обеспечить своевременное обновление в соответствии с действующим законодательством, использовать новые технологии для оптимизации и расширения возможностей интеграции внедряемой конфигурации с другими информационными системами, функционирующими в инфраструктуре Заказчика, оптимизировать перечень видов расчета в соответствии с новыми возможностями внедряемой конфигурации. В результате проекта были решены следующие задачи:

  • Реализована адаптация конфигурации в соответствии с требованиями Заказчика без снятия конфигурации с поддержки;
  • Выполнен перевод расчета заработной платы на "1С:ЗУП 8 КОРП", редакция 3.1 с января 2022 года;
  • Выполнен перенос НСИ и начальных остатков с предыдущей редакции, перенос данных для расчета среднего заработка был осуществлен за период 5 лет.
  • Реализована загрузка кадровых и расчетных документов за первую половину текущего месяца, рассчитанных и выплаченных в предыдущей версии: "Прием на работу в организацию", "Кадровое перемещение организаций", "Расчет при увольнении сотрудника организаций", "Начисление отпуска сотрудникам организаций", "Начисление по больничному листу", "Невыходы в организациях", "Начисление зарплаты сотрудникам организаций", "Зарплата к выплате организаций".
  • Проведена оптимизация планов видов расчетов, обработок и отчётов в соответствии с новыми возможностями системы.
  • Реализована автоматизация зарплатного проекта в нескольких банках.
  • Выполнена интеграция со сторонними системами.
География проекта
Центральный федеральный округ РФ, Северо-Западный федеральный округ РФ, Приволжский федеральный округ РФ, Южный федеральный округ РФ, Уральский федеральный округ РФ, Сибирский федеральный округ РФ, Северо-Кавказский федеральный округ РФ
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    05.01.2023 18:58

    Добрый день! Вы отмечаете: Обеспечен сложный расчет зарплаты за каждые полмесяца, отпусков и больничных для 10 000 сотрудников торговой сети "Улыбка Радуги" с учетом более 100 видов начислений, 15 видов удержаний и отпусков, в том числе за работу во время рекламных компаний.

    Полностью автоматизирован кадровый учет и управление персоналом от размещения вакансии до принятия на работу, управление обучением и проведением инструктажа сотрудников.

    Исключено дублирование ввода информации в систему.

    Выполнена интеграция с российским и зарубежным ПО.



    Разве это уникально для нашей страны?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.