Система учета вагонного парка и автоматизация станционной работы на железнодорожной станции

Заказчик:
Группа компаний Petroleum
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ТОО "AlterApp"
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2019 - Декабрь, 2021
Масштаб проекта
250000 человеко-часов
Цели
  • Вести учет движения вагонного парка внутри станции
  • Автогенерация технологических форм документов
  • Обеспечение "работы на путях"
  • Автотаматизировать технологический документооборот

Уникальность проекта

Проект который полностью покрывает работу внутри железнодорожной станции и/или железнодорожного предприятия. Позволяет обеспечить сквозное покрытие разного рода предприятий в рамках одного технологического процесса. Обеспечивает авто-генерацию форм, и полное согласование документов согласно технологическому процессу. Проект реализован своими силами и имеет ряд отличительных черт:
  • Однокамерный режим работы пункта видео-распознавания
  • Высокая степень точности оцифровки номеров вагонов
  • Полный цикл автоматизации технологического документооборота
  • Безкабельный пункт распознавания на солнечных батареях
  • Без специального оборудования на путях
  • Низкие требования к оборудованию
  • Автоматизация сквозного бизнес процесса в смежных предприятиях
  • Объединение видео аналитики и документооборота
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
  • Камеры видеоаналитики
  • Собственая разработка безкабельного пункта видео распазнования на солнечной батареи
  • Програмного обеспечение собственой разработки
Сложность реализации
  • Сложные климатические условия
  • Распазнования "сложных" номеров на вагон-цистернах(грязь, не ровная поверхность)
  • Не стабильное покрытие объекта связью- реализован автономный модуль работы на путях
  • Ограниченое пространство для монтажа камер видеоаналитики
  • Ограничение на проведения кабельных и монтаж работ

Описание проекта
Проект охватывает полный спектр работы внутри стации. Позволяет автоматизировать работу станции и/или железнодорожного предприятия автономно так и в колобарации. Система состоит из модулей распознавания и оцифровки номеров подвижного состава, автоматизированного формировании состава, осмотровой работы "на путях" c с последующей генерацией технологических форм. Модули распознавания номеров работают в одно/двух камерном режиме, и позволяют обойтись без дополнительного оборудования для подсчета колесных пар и счета вагонов.
География проекта
Республика Казахстан
Шымкент
Павлодар
Атырау

Дополнительные презентации:
Презентация РТИ_v10_0_1.pdf
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Сергей Кузнецов
    Рейтинг: 1013
    Лебер Логистика
    Операционный директор
    04.01.2023 21:20

    Добрый день, Данияр.

    Приведите, пожалуйста, результаты по ключевым бизнес метрикам в % (было/стало). Что проект дал бизнесу в измеримом выражении.

    • Данияр Шаймерденов Сергей
      Рейтинг: 87
      Группа компаний Petroleum
      CIO
      13.01.2023 07:38

      Добрый день, Сергей!
      Исключили неверно выставленные счета со стороны КТЖ - ежемесячно по претензионным процедурам возвращается до 5% от выставленных счетов.
      Ускорена работа специалистов по осмотру и приемке на 40% - ожидается сокращение штата на 15%
      Уменьшение ручного ввода данных - на 80% - первичка генерируется автоматически.
      С внедрением уменьшился бумажный оборот документов на 70% - идем к 99% - после согласования с управлениями ЖД об обмене цифровыми версиями документов.
      Автоматизирован сбор ежедневных отчетов - сокращение времени сбора с 2 часов до 1 минуты

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    08.01.2023 12:15

    Добрый день, вы пишите:
    • Вести учет движения вагонного парка внутри станции
    • Автогенерация технологических форм документов
    • Обеспечение "работы на путях"
    • Автотаматизировать технологический документооборот
    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

    • Данияр Шаймерденов Максим
      Рейтинг: 87
      Группа компаний Petroleum
      CIO
      12.01.2023 14:01

      Добрый день, Максим!
      • Вести учет движения вагонного парка внутри станции - 100% - все вагоны проезжают под камерами, на территории станции камеры расположены в узловых точках, 29 точек на 11 путях. 100% покрытие путей и всех маневров вагонов.
      • Автогенерация технологических форм документов - 100%
      для каждого вагона (либо группы вагонов) создаются документы - например, ДУ-1, ВУ-20, ГУ-19 и тп- на основании которых Расчетная система рассчитывает для клиентов всю расходную часть. Без этого пункта не сможем рассчитаться с клиентами (закрытие).
      • Обеспечение "работы на путях" - 100% за счет планшетов. Работники выполняют разметку и выбирают дальнейшие операции для вагонов прямо на путях - технологически процесс обязывает работников проводить осмотр совместно со всеми участниками перевозок - экспедиторы, владельцы путей, владельцы вагонов, грузоотправители, грузополучатели. После возвращения к рабочим местам планшеты подключаются к wi-fi и передают данные собранные на путях.
      • Автоматизировать технологический документооборот - 100%
      решение генерирует все типы документов задействованных в технологических процессах. На данный момент ведутся переговоры с управлениями дорог (КТЖ, РЖД, УТИ) для обмена документами в цифровом виде.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.