Масштабная автоматизация федеральной оптово-розничной сети и ее франчайзи+Интеграция с онлайн-магазином и маркетплейсами
- Заказчик:
- БИЕСА РУ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 42Solution
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2021 - Ноябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 8892 человеко-часа
- Цели
- Внедрить "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8" со следующим списком доработок: настройка мест кассира, внедрение системы бонусных баллов и промокодов, интеграция с разными системами франчайзи, внедрение функционала по маркировкам, разработка большого количества отчетов для управленческой отчетности, включая KPI менеджеров и продавцов и учет розничных клиентов.
- Автоматизировать операционные процессы сети в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия и канала франчайзи
- Обеспечить своевременное предоставление регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ.
- Провести интеграцию решения с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет) и интернет-магазином.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что благодаря внедрению и разработкам на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8" был полностью закрыт вопрос автоматизации бизнеса крупной федеральной сети и ее франчайзи как в офлайн, так и в онлайн пространстве.Разработанный автоматизированный продукт предназначен не только для заказчика, но и для компаний франчайзинговой сети. Теперь Beyosa может предоставить не только стандартную для сети франчайзи бизнес-модель (методику продаж, доступ к производству и использование бренда), но и полноценную автоматизированную систему для учета в компании франчайзи.
- Использованное ПО
-
“1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
-
"1С:Бухгалтерия 8”
-
- Сложность реализации
На старте проекта нам было нужно подключить одновременно 10 магазинов за 1,5 месяца в удаленном формате небольшой командой экспертов. Кроме того, сложность проекта заключается в том, что времена сейчас турбулентные, и некоторые процессы и задачи меняются на ходу также в горячие сроки.
- Описание проекта
Beyosa – федеральная сеть магазинов, продающих уникальные товары для сна, которые можно настроить под себя: подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни.
В действующих операционных процессах сети и ее канала франчайзи отсутствовала автоматизация в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия.Для устранения этих проблем на базе “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8” была осуществлена автоматизация следующих блоков:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей оптовой и розничной продажи;
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) включая продажи (сбыт), сервис, маркетинг (управление баллами и промокодами), ценообразование и прайс-листы, подключение касс в магазинах, а также настройка онлайн кассы и системы быстрых платежей Сбербанка. Данная доработка сделана по заказу клиента в кратчайшие сроки, в типовой конфигурации программного продукта решения не предусмотрено. Эта важная разработка, так как автоматизирует маркетинговые активности, которые довольно сложно посчитать.
- Процесс маркировки продукции, включая оптовую и розничную торговлю маркированной продукцией (поступление и учет на склад, отгрузка, вывод из оборота)
- Процесс закупки и управления отношениями с поставщиками (оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
Автоматизирована работа франчайзи в базе Beyosa.
Произведена интеграция с маркетплейсами и с интернет-магазином, а также интеграция с базами франчайзи. Делая заказ через сайт, пользователь благодаря проведенной интеграции, автоматически создает заказ на производство.
Благодаря комплексной автоматизации в крупной сети магазинов и франчайзи филиалах, в Beyosa отметили улучшение в работе автоматизированных служб, значительное сокращение времени на выполнение рутинных операций, повышение качество работы персонала.
- География проекта
- Управляющая компания Beyosa находится во Владимирской области, откуда и шло внедрение, но магазины, как и сеть франчайзи, находятся по всей стране, поэтому для них внедрение происходило в удаленном формате.