Digital Fleet management 4.0 (Цифровизация автопарка 4.0)

Заказчик:
ГАЗСТРОЙПРОМ, АО
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
МОНТРАНС, ООО
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2019 - Октябрь, 2022
Масштаб проекта
300 автоматизированных рабочих мест
Цели
Повышение эффективности автопарка.

Внедрение решений телемедицины в перспективе даст возможность в 2023 году полностью перейти на ЭПД (Электронный Путевой Документ)

Сохранение учетной системы.

Уникальность проекта

Экосистема цифровых сервисов для автопарка собирает данные от транспортных средств посредством смонтированного телематического оборудования на транспортных средствах, дизельгенераторах, автотопливозаправщиках.

Оснащение техническими средствами объективного контроля транспорта производилось в 4 этапа и достигло более 9000 ТС за три года.

Дополнительно были оснащены Общества группы, которые впоследствии вошли в единую структуру в результате объединения активов.

Развернуто серверное ПО в собственном дата-центре ГАЗСТРОЙПРОМ.

Подлежит ли внедренное решение тиражируемости? Да Степень тиражируемости проекта (от 1 до 10): 10
Использованное ПО
Экосистема цифровых сервисов для автопарка:
1) MONTRANS.ONLINE (Поставщик МОНТРАНС)
2) MONTRANS.ANALYTICS (Поставщик МОНТРАНС)
3) BI Solution QlikSense
4) OKDESK (HelpDesk
5) AMO CRM
6) Omnicomm Server
7) MONTRANS Configurator (Поставщик МОНТРАНС)
8) MONTRANS MDVR (Поставщик МОНТРАНС)
9) Tele2Med
10) Telegram
11) 1С 8.3 "Комплексная автоматизация"
Сложность реализации
Работа в условиях Крайнего Севера, множество локаций без связи
Сроки реализации проекта: 3 года
Стоимость проекта или порядок стоимости (если информация открыта): 150 млн рублей

Описание проекта
Экосистема цифровых сервисов для автопарка собирает данные от транспортных средств посредством смонтированного телематического оборудования на транспортных средствах, дизельгенераторах, автотопливозаправщиках.

Оснащение техническими средствами объективного контроля транспорта производилось в 4 этапа и достигло более 9000 ТС за три года.

Дополнительно были оснащены Общества группы, которые впоследствии вошли в единую структуру в результате объединения активов.

Развернуто серверное ПО в собственном дата-центре ГАЗСТРОЙПРОМ.

Ежедневно посредством установленных симкарт и развернутой PRIVATE WI-FI сети собирается информация об: перемещениях ТС, расходе топлива, полезной работе транспорта, а также условиях безопасного вождения. Вся полученная информация проходит вариацию данных каждую ночь, для получения на выходе: корректной информации по работе ТС, а также по нарушениям и поломкам оборудования.

Информация о поломках сразу передается в Сервисную службу МОНТРАНС в виде заявок на ремонт и фиксируется посредством OKDESK - отработка тикетов, фотофиксация работ, подпись сотрудника на экране смартфона.

По итогам выполненных работ, данные передаются в CRM систему с последующим полуавтоматическим выставлением счетов и отчетных документов.

Средства контроля состояния водителя обнаруживают: засыпание, отвлечение, курение, стиль вождения каждого водителя и оповещают сначала водителя, а затем и руководство о нарушениях сотрудника, помогая тем самым повысить качество вождения на 80%.

Корректная информация обрабатывается MONTRANS.ANALYTICS посредством обработки части массивов через BI Solution QlikSense. Это позволяет получить Дашборды руководителя и увидеть скрытые резервы предприятия (до +50%), а также предотвратить махинации (снижение издержек до 30%).

Результаты проекта (экономический эффект от реализации в цифрах, какие показатели хозяйственной деятельности удалось улучшить и т.д.):
  • Цифровизация документооборота: 100%
  • Оснащенность техническими средствами объективного контроля 98% 
  • Увеличение скорости реагирования на поломки: 90%
  • Повышение качества вождения на 80%. 
  • Снижение аварийности на 25% 
  • Корректная обработки информации 100% 
  • Ускорение обработки массивов данных на 99% 
  • Выявление скрытых резервов предприятия до +50%
  • Предотвращение махинаций - снижение издержек до 30%
Внедрение решений телемедицины в перспективе даст возможность в 2023 году полностью перейти на ЭПД (Электронный Путевой Документ) при формировании Заявок на транспортную работу. Телеграммное помогает ускорить процесс обмена документами с водителем.

Заказчик ведет учет полностью в 1С Комплексная автоматизация.
География проекта
Строительные площадки компании АО ГАЗСТРОЙПРОМ: с Дальнего Востока до Усть-Луги. С Мурманска и Сабетты до Краснодарского края. Плюс Сербия
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Сергей Кузнецов
    Рейтинг: 1013
    Лебер Логистика
    Операционный директор
    16.12.2022 20:30

    Сергей, результаты проекта на 100% наблюдаются только по двум показателям:
    Цифровизация документооборота: 100%
    Корректная обработки информации 100%
    Снижение аварийности (25%), Предотвращение махинаций - снижение издержек до 30% - удовлетворяют цели проекта на старте?

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    06.01.2023 13:44

    Добрый день! ВЫ пишите: Средства контроля состояния водителя обнаруживают: засыпание, отвлечение, курение, стиль вождения каждого водителя и оповещают сначала водителя, а затем и руководство о нарушениях сотрудника, помогая тем самым повысить качество вождения на 80%
    Как система осуществляет контроль состояния водителя и почему думаете, что качество вождения (кстати, что это такое) повысилось именно на 80%?

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2577
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    08.01.2023 12:02

    Проект комплексный, длинная линейка ПО, смущает, что много иностранного программного обеспечения, разве у вас как дочернего общества Газпром нет требований по импортозамещению?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.