Внедрение и доработка в дочерних организациях шаблонной конфигурации информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8"
- Заказчик:
- ПАО "Уралкалий"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- GRADUM
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2018 - Январь, 2021
- Масштаб проекта
- 40000 человеко-часов
- Цели
Унификация бизнес-процессов в рамках ДЗО ГК "Уралкалий" путем тиражирования единой шаблонной конфигурации комплексной информационной системы дочерних обществ, включающую унифицированную процессную модель, методологию учета и отчетности и выполнение обновления конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" до актуальной версии 3.1.
Уникальность проекта
Унификация бизнес процессов в рамках ДЗО ГК "Уралкалий" осуществлялась путем тиражирования единой ШК КИС ДО, включающей унифицированную процессную модель, методологию учета и отчетности.Дополнительно:
1. Разработан механизм интеграции наряд-заказов УАП из решения стороннего вендора в "1С:ERP";
2. Разработана система формирования формуляров сбора данных ОФП, ОПУ, дополнительных расшифровок листов 1600, 1700, а также выгрузка данных в шаблоны для последующей обработки в смежной системе.
- Использованное ПО
1С:ERP Управление предприятием
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
1С:Документооборот КОРП
- Описание проекта
В результате проекта достигнуто проведение полного "быстрого закрытия" (на 6-й рабочий день) финансового периода в КИС ДЗО на 2 (двух) предприятиях, входящих в контур данного Проекта.
Внедрение и тиражирование ШК КИС ДО проведено на следующих бизнес-процессах:
- Управление общей финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе:
- Управление взаиморасчетами с контрагентами,
- Управление запасами и поставками,
- Управление закупками,
- Управление продажами и услугами;
- Управление производственными процессами и ремонтами, в том числе:
- Управление основным производством,
- Техническое обслуживание и ремонт оборудования,
- Управление автотранспортом,
- Управление вспомогательным производством,
- Расчет себестоимости,
- Управление основными средствами и нематериальными активами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление денежными средствами и контроль лимитов БДДС;
- Бюджетирование;
- Электронный документооборот;
- Формирование отчетности (оперативной, управленческой, регламентированной);
- Интеграция информационных систем ДО с корпоративными системами ГК и специализированными локальными системами ДО.
В результате произведенных работ корпоративный шаблон был запущен в эксплуатацию в 2-х дочерних обществах. Общее количество пользователей 450 человек.
- География проекта
- Приволжский ФО