Внедрение CRM-системы Creatio в клинике «Медицина»
- Заказчик:
- АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Navicon, Террасофт
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2020 - Январь, 2021
- Масштаб проекта
- 2000 человеко-часов
- Цели
- Реализация комплексного инструмента для управления процессами продаж медицинских услуг и коммуникаций отдела продаж с клиентами из единого окна, а также отслеживание их влияния на коммерческую эффективность.
- Реализация единого коммуникационного центра с пациентами для сотрудников разных подразделений клиники.
Уникальность проекта
Учитывая почти полное отсутствие успешных примеров внедрения CRM-систем в здравоохранении, проект по созданию единого коммуникационного центра с пациентами является прорывным для отрасли. Пока клиники используют как основной инструмент по взаимодействию с пациентами — медицинские информационные системы (МИС), которые, как правило, не учитывают специфику коммуникаций с пациентами и в большинстве случаях используются для хранения медицинских данных.- Использованное ПО
CRM-система Creatio
- Сложность реализации
- Проект реализован за четыре месяца.
- Реализована сложная и специфичная только для данной бизнес-области логика расчетов премий сотрудников продаж. Осуществлен перенос этой модели на платформу Creatio.
- Для достижения прозрачности деятельности отдела продаж реализована логика связи фактически полученной прибыли (от оказанных услуг) и конкретных действий, совершаемых менеджерами по продажам.
- Реализован процесс хранения информации о коммуникациях менеджеров, которая осуществляется с мобильных телефонов. При этом звонки связываются с конкретными клиентами без использования CTI-панели CRM.
- Описание проекта
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), включает в себя поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, современный онкологический центр «Sofia» и обособленное подразделение Институт ядерной медицины в г. Химки. Пациенты семейного центра получают медицинскую помощь по 69 направлениям.
Руководство клиники приняло решение внедрить CRM-систему, чтобы объединить в ней управление всеми коммуникациями сотрудников разных подразделений с пациентами и повысить уровень клиентского сервиса. Проект реализовала компания Navicon. Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила CRM-систему Creatio. С ее помощью удалось автоматизировать процессы работы отдела продаж и консолидировать информацию о клиентах центра в одной базе.
Сейчас ИТ-специалисты подключают к CRM-системе отдел маркетинга, договорной отдел, а также колл-центр – как внутренний, так и внешний. Также команда Navicon автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.
- География проекта
- Москва