Внедрение CRM-системы Creatio в клинике «Медицина»

Заказчик:
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Navicon, Террасофт
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2020 - Январь, 2021
Масштаб проекта
2000 человеко-часов
Цели
  • Реализация комплексного инструмента для управления процессами продаж медицинских услуг и коммуникаций отдела продаж с клиентами из единого окна, а также отслеживание их влияния на коммерческую эффективность.
  • Реализация единого коммуникационного центра с пациентами для сотрудников разных подразделений клиники.

Уникальность проекта

Учитывая почти полное отсутствие успешных примеров внедрения CRM-систем в здравоохранении, проект по созданию единого коммуникационного центра с пациентами является прорывным для отрасли. Пока клиники используют как основной инструмент по взаимодействию с пациентами — медицинские информационные системы (МИС), которые, как правило, не учитывают специфику коммуникаций с пациентами и в большинстве случаях используются для хранения медицинских данных.
Использованное ПО

CRM-система Creatio

Сложность реализации
  1. Проект реализован за четыре месяца.
  2. Реализована сложная и специфичная только для данной бизнес-области логика расчетов премий сотрудников продаж. Осуществлен перенос этой модели на платформу Creatio.
  3. Для достижения прозрачности деятельности отдела продаж реализована логика связи фактически полученной прибыли (от оказанных услуг) и конкретных действий, совершаемых менеджерами по продажам.
  4. Реализован процесс хранения информации о коммуникациях менеджеров, которая осуществляется с мобильных телефонов. При этом звонки связываются с конкретными клиентами без использования CTI-панели CRM.
Описание проекта

Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), включает в себя поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, современный онкологический центр «Sofia» и обособленное подразделение Институт ядерной медицины в г. Химки. Пациенты семейного центра получают медицинскую помощь по 69 направлениям.

Руководство клиники приняло решение внедрить CRM-систему, чтобы объединить в ней управление всеми коммуникациями сотрудников разных подразделений с пациентами и повысить уровень клиентского сервиса. Проект реализовала компания Navicon. Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила CRM-систему Creatio. С ее помощью удалось автоматизировать процессы работы отдела продаж и консолидировать информацию о клиентах центра в одной базе.

Сейчас ИТ-специалисты подключают к CRM-системе отдел маркетинга, договорной отдел, а также колл-центр – как внутренний, так и внешний. Также команда Navicon автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.

География проекта
Москва
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Сергей Полянин
    Рейтинг: 162
    На уточнении
    На уточнении
    08.01.2022 14:21

    Любопытно... У нас тоже внедрена Creatio, но в формате B2B. И как она в B2C себя ведет? Все ли ок?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.