Автоматизация бизнес-процессов обработки товарных запасов для фермерского кооператива «Калина-Малина»

Заказчик:
Фермерские продукты из Сибири «Калина-Малина»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
КОРУС | Управление запасами
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Август, 2021 - Сентябрь, 2021
Масштаб проекта
200 человеко-часов
Цели
  1. Реализация централизованной стратегии управления запасами
  2. Автоматизация закупочного процесса
  3. Повышение точности заказа и сокращение упущенных продаж
  4. Быстрое масштабирование



Уникальность проекта

КОРУС | Управление запасами производит многофакторный анализ продаж с учетом характеристик товаров, ограничений поставщиков и автоматически рассчитывает потребность в пополнении для каждой точки продаж, дает готовые рекомендации на заказ поставщикам.
  • после подключения первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить их функциональные задачи.
  • удалось увеличить оборачиваемость товаров до 30%. Снизить over-of-stock на 25%, out-of-stock на 25%. Повысить уровень продаж по отдельным точкам на 10-25%.
  • высокая скорость подключения к облачному сервису позволила уже в первый месяц осуществить переход на централизованную стратегию управления запасами.
Использованное ПО

• Облачный сервис Корус | Управление запасами.

• 1С (со стороны клиента)

Сложность реализации

Внедрение нового продукта для автоматизации процесса закупок показало неготовность учетной системы "Калины-Малины" в функциональном плане: отсутствовали важные параметры, влияющие на расчет потребности. 

Необходимо было оперативно внести изменения в учетную систему и наладить бизнес-процессы по работе с новой информацией.

Описание проекта

До определенного времени используемые «Калиной-Малиной» ИТ-решения позволяли обеспечивать эффективность процессов закупки. Но активное развитие собственной торговой марки и открытие новых торговых точек выявило необходимость в промышленном решении, позволяющем повысить точность заказов и сократить упущенные продажи за счет математических методов и алгоритмов расчета. Возможность быстрого подключения новых торговых точек и способность выдерживать высокие нагрузки также были очень важны для компании.

В рамках проекта был автоматизирован процесс расчета потребностей и формирования итогового заказа поставщику. Работа велась поэтапно: были определены группы товаров и магазинов, которые были подключены к сервису в первую очередь, и целевые показатели, на которые следует ориентироваться. В результате внедрения с первого месяца использования сервиса компания повысила точность заказов в 5 раз и сократила упущенные продажи на 25%. Возможность быстрого масштабирования позволила развернуть в течение месяца систему для всех 100 магазинов сети.

География проекта

Кемерово и Кемеровская область, Новосибирск, Бердск, Красноярск, Томск, Заринск

Дополнительные презентации:



Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.