Автоматизация бизнес-процессов обработки товарных запасов для фермерского кооператива «Калина-Малина»
- Заказчик:
- Фермерские продукты из Сибири «Калина-Малина»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- КОРУС | Управление запасами
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2021 - Сентябрь, 2021
- Масштаб проекта
- 200 человеко-часов
- Цели
- Реализация централизованной стратегии управления запасами
-
Автоматизация закупочного процесса
-
Повышение точности заказа и сокращение упущенных продаж
-
Быстрое масштабирование
Уникальность проекта
КОРУС | Управление запасами производит многофакторный анализ продаж с учетом характеристик товаров, ограничений поставщиков и автоматически рассчитывает потребность в пополнении для каждой точки продаж, дает готовые рекомендации на заказ поставщикам.- после подключения первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить их функциональные задачи.
- удалось увеличить оборачиваемость товаров до 30%. Снизить over-of-stock на 25%, out-of-stock на 25%. Повысить уровень продаж по отдельным точкам на 10-25%.
- высокая скорость подключения к облачному сервису позволила уже в первый месяц осуществить переход на централизованную стратегию управления запасами.
- Использованное ПО
• Облачный сервис Корус | Управление запасами.
• 1С (со стороны клиента)
- Сложность реализации
Внедрение нового продукта для автоматизации процесса закупок показало неготовность учетной системы "Калины-Малины" в функциональном плане: отсутствовали важные параметры, влияющие на расчет потребности.
Необходимо было оперативно внести изменения в учетную систему и наладить бизнес-процессы по работе с новой информацией.
- Описание проекта
До определенного времени используемые «Калиной-Малиной» ИТ-решения позволяли обеспечивать эффективность процессов закупки. Но активное развитие собственной торговой марки и открытие новых торговых точек выявило необходимость в промышленном решении, позволяющем повысить точность заказов и сократить упущенные продажи за счет математических методов и алгоритмов расчета. Возможность быстрого подключения новых торговых точек и способность выдерживать высокие нагрузки также были очень важны для компании.
В рамках проекта был автоматизирован процесс расчета потребностей и формирования итогового заказа поставщику. Работа велась поэтапно: были определены группы товаров и магазинов, которые были подключены к сервису в первую очередь, и целевые показатели, на которые следует ориентироваться. В результате внедрения с первого месяца использования сервиса компания повысила точность заказов в 5 раз и сократила упущенные продажи на 25%. Возможность быстрого масштабирования позволила развернуть в течение месяца систему для всех 100 магазинов сети.
- География проекта
Кемерово и Кемеровская область, Новосибирск, Бердск, Красноярск, Томск, Заринск
- Дополнительные презентации: