2017-10-16
«1С:Зарплата и Управление персоналом 3.1» упрощает расчет зарплаты для 17 000 сотрудников «Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева»
- Заказчик:
-
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
1С-Рарус
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2016 — Апрель, 2017
- Масштаб проекта
- 20000 человеко-часов500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1. Обеспечить унификацию, стандартизацию и оптимизацию бизнес-процессов регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева».
2. Повысить производительность труда работников, улучшить взаимодействие и коммуникации между подразделениями;
3. Получать достоверную, оперативную, детальную и непротиворечивую информацию по персоналу ФГУП, начислениям заработной платы работникам, вести учет всех налоговых, социальных и иных обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ с использованием единой базы данных;
4. Перевести на единую платформу автоматизацию функций управления персоналом от учета движения персонала до распределения затрат на оплату труда, в результате чего исключить дублирование ввода информации и обеспечить отключение устаревших исторических систем
Уникальность проекта
Система «1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1 КОРП», развернутая на 500 рабочих местах, унифицировала и стандартизировала правила ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Своевременно рассчитывается зарплата, отпуска и больничные для 17 000 сотрудников с учетом 300 видов начислений, 26 видов удержаний и 20 типов отпусков. Оперативно формируется регламентированная отчетность. Сотрудники предприятия получили удобную систему для финансовых расчетов, а руководство – реальный инструмент для грамотного распределения затрат и подготовки детализированной отчетности для заказчиков – государственных и коммерческих компаний. В планах на 2017 год – тиражирование системы еще на два предприятия организации – Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С.М. Кирова и Производственное объединение «Полет» (г. Омск) с общей численностью сотрудников 10 000 человек.
- Использованное ПО
- «1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1 КОРП»
- Описание проекта
- Заказчики предприятия — коммерческие и государственные компании. Процесс сборки ракеты — это скрупулезный физический и колоссальный интеллектуальный труд сотен высококвалифицированных специалистов предприятия. Специфика работы заключается в том, что руководство обязано предоставлять заказчикам детальную отчетность о трудозатратах специалистов на выполнение каждого проекта. Это стало возможным с внедрением «1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1 КОРП».
В новой системе ведется детальный учет трудозатрат каждого сотрудника, выполняется распределение расходов по местам возникновения затрат и счетов-заказов по сложным алгоритмам, правила которых настраивают экономисты в зависимости от профиля структурных подразделений. Это позволяет руководству предприятия оценивать реальную картину загрузки персонала, оперативно анализировать перерасходы, корректировать работу подразделений и предоставлять заказчикам обоснованные и детальные отчеты о трудозатратах специалистов на выполнение проектов.
Обеспечен оперативный расчет зарплаты, отпусков и больничных в единой базе данных для 17 000 сотрудников «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», в том числе за работу во вредных условиях труда, на космодроме Байконур и др.
Сегодня система в автоматическом режиме готовит более 100 отчетов. Все процессы организованы централизованно: закрытие табелей, расчет зарплаты, оперативная корректировка.
Все аналитические данные теперь хранятся в едином формате, что повышает прозрачность расчета себестоимости и увеличивает скорость принятия управленческих решений. Если раньше колоссальное количество времени уходило на расчет зарплаты, страховых взносов, налогов, а затем на устранение выявленных ошибок, то теперь эти задачи выполняются быстрее и качественнее.
- География проекта
- Москва, Московская область, Владимирская область