Централизованное управление запасами торговой сети - подключение к облачному сервису
- Заказчик:
- ТД "Интерторг" (продуктовая сеть "7Я")
- Поставщик
- КОРУС Консалтинг
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2016 — Апрель, 2017
- Масштаб проекта
- 1750 человеко-часов990 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Требовался принципиально новый подход, который обеспечил бы сокращение ошибок, связанных с закупками и обеспечением запасов.
С ростом торговой сети, старый подход к управлению запасами стал менее эффективным, что привело к снижению уровня оборачиваемости товара на складе, сбоям в управлении заказами, сокращению прибыли ритейлера.
Уникальность проекта
Переход к централизованной модели управления запасами для крупной торговой сети потребовал дополнительной настройки сервиса под специфические процессы ритейлера, связанные с параметрами максимальных и минимальных лимитов запасов, графиков и кратности поставок, коэффициентов сезонности, неснижаемых остатков, страховых запасов, запретов и акций.Для удобства работы пользователей были настроены специальные интерфейсы для магазинов, учетные записи и уровни доступа, а также единые алгоритмы формирования заказов поставщикам.
- Использованное ПО
- Облачный сервис КОРУС | Управление запасами
- Описание проекта
- Облачное решение позволило реализовать стратегию централизованного управления закупками и автозаказа. По завершении проекта сервис полностью отвечает потребностям торговой сети в оптимизации закупок и планировании запасов. Произведена масштабная работа по настройке сервиса по параметрам: минимальные и максимальные лимиты запасов, графики поставок, кратность поставок, коэф. сезонности, неснижаемые остатки, страховые запасы, запреты, акции и т.д. Благодаря техническим возможностям сервиса, логика бизнес-процессов надежно защищена от внешних факторов. Для магазинов настроены интерфейсы, учетные записи и уровни доступа, а также единый алгоритм формирования заказов поставщикам. Облачный сервис демонстрирует высокую отказоустойчивость, быстродействие и функциональность, необходимую для успешной работы торговой сети.
- География проекта
- Центральный офис в Москве, тиражирование по всей сети на территории РФ. По результатам проекта к сервису подключено 700 рассчета, в т.ч. 500 магазинов сети. Точка расчёта – один магазин, склад, производственная площадка, интернет-магазин.