Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть»
- Заказчик:
- ООО «Газпромнефть-Центр»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Reksoft
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2017 — Октябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 10000 человеко-часов700000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - Продвижение бренда сети АЗС "Газпромнефть"
- Создание удобного и быстрого способа доступа к информации о своей карте лояльности и всей информации об АЗС сети "Газпромнефть"
- Увеличение лояльности клиентов и удобства использования сети АЗС
- Увеличение клиентской базы пользователей сети АЗС
- Предоставление единого информационного пространства для клиентов сети АЗС "Газпромнефть"
Уникальность проекта
1. Онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок2. Актуальные цены на топливо на каждой АЗС, получаемые онлайн
3. Акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия сети АЗС
4. Онлайн консультант в мобильном приложении 24x7
5. Возможность оценить АЗС после посещения по критериям и оставить комментарий с фото/видео.
6. Детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС.
7. Поддержка телефонов и планшетов (в горизонтальной и вертикальной ориентации)
8. Онлайн интеграция с Oracle Siebel Loyalty
9. Онлайн интеграция с LiveTex
10. Дополненная реальность в федеральной рекламной акции
- Использованное ПО
- iOS - Swift, VIPER, Realm, Fabric SDK, AppMetrika SDK, Wikitude AR SDK, Google Maps API, LiveTex SDK
Android - RxJava/Kotlin, MVVM, Storio, Data Binding, Fabric SDK, Appmetrika SDK, Wikitude AR SDK, Google Maps API, LiveTex SDK - Описание проекта
- Для ускорения реализации проекта и сокрашения времени Time to Market была создана отдельная кросс-функциональная команда в составе владельца продукта, скрам-мастера, разработчиков iOs и Android, дизайнера, аналитика и тестировщика, работающая по Scrum. Команда итерациями (спринтами) в 2 недели реализовывала законченный функциональный блок, который в дальнейшем тиражировался на клиентов через магазины приложений Apple AppStore и Google Play. Таким образом с февраля по октябрь получилось выпустить в продакшн более 25 обновлений на обеих платформах и выпустить желаемый для пользователей функционал: - показ актуальных цен на топливо на каждой АЗС - показ информации о действующих на АЗС акциях и специальных предложениях - запустить онлайн консультант с возможность задать вопрос и получить ответ в режиме 24x7 - реализовать версию для планшетных компьютеров - реализовали полнофунциональный виджет - реализовали интеграцию дополненной реальности в федеральную рекламную акцию - добились стабильности работы приложения в 99.5%
- География проекта
- Мобильное приложение сеть АЗС Газпромнефть обеспечивает доступ к информации о карте программы лояльности во всех регионах России. Доступ к данным об акциях, АЗС, ценах на топливо и т. д. предоставляется в регионах присутствия сети АЗС Газпромнефть: Российской федерации, Республике Таджикистан, Республике Казахстан, Республике Киргизия, Республики Беларусь