Безбумажный офис для Группы ВТБ
- Заказчик:
- Группа ВТБ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Техносерв Консалтинг
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2016 — Ноябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 2500 человеко-часов7000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Отказ от использования бумаги в точках продаж путем внедрения планшетов на рабочие места сотрудников Фронт-линии
Уникальность проекта
• Постоянная персональная работа c клиентом во все время посещения отделения• Документы доступны к многократному использованию и сохраняются в почте
• Возможность легко делать дополнительные предложения клиенту прямо в момент оформления документов
- Использованное ПО
- Собственная разработка
- Описание проекта
- Компания «Техносерв Консалтинг» разработала и внедрила собственный продукт ТСК «Безбумажный офис». Основная задача внедрения - отказ от использования бумаги в точках продаж путем внедрения планшетов на рабочие места сотрудников Фронт-линии. Система запущена и работает в нескольких отделениях банка. Пользователи уже сейчас могут проверять и подписывать анкеты на получения кредита или карты через систему «Безбумажного офиса». Вместо бумажных носителей клиенту предлагается поставить подпись на электронных планшетах. Идентификация личности происходит через смс-уведомление на доверенный номер клиента, через который он взаимодействует с банком. Для банка внедрение решения несет ряд преимуществ: экономия времени на печать документов, отсутствие необходимости заполнять бумаги и подписывать каждый лист, сокращение затрат на поддержку принтеров и картриджей, закупку бумаги и ручек, затрат на логистику и на восстановление утерянной бумаги. Помимо сокращающих издержек, немаловажную роль играет получение прибыли банка с клиента от cross-, up- продаж. В целевой реализации предполагается, что пока менеджер вводит вручную информацию о клиенте у него на планшете высвечиваются персональные предложения по продуктам банка. Например, водителям будет предложена кредитная карта с повышенным cash-back с заправок, часто летающим пользователям – карты с возможностью зарабатывать дополнительные мили, совершая покупки с карт и так далее. Использование технологии «Безбумажного офиса» также поможет клиенту всегда иметь под рукой нужный документ, так как все копии подписанных документов будут сохраняться в мобильном приложении или на личной почте клиентов. На данный момент решение интегрировано с фронтальной системой банка на базе Siebel CRM. Окупаемость проекта, если его внедрить на все точки продаж, произойдет через полгода. Такого результата можно добиться как за счет сокращения всех издержек, так и за счет продажи дополнительных банковских продуктов.
- География проекта
- Россия