Безбумажный офис для Группы ВТБ

Заказчик:
Группа ВТБ
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Техносерв Консалтинг
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2016 — Ноябрь, 2017
Масштаб проекта
2500 человеко-часов
7000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Отказ от использования бумаги в точках продаж путем внедрения планшетов на рабочие места сотрудников Фронт-линии

Уникальность проекта

•    Постоянная персональная работа c клиентом во все время посещения отделения
•    Документы доступны к многократному использованию и сохраняются в почте
•    Возможность легко делать дополнительные предложения клиенту прямо в момент оформления документов
Использованное ПО
Собственная разработка
Описание проекта
Компания «Техносерв Консалтинг» разработала и внедрила собственный продукт ТСК «Безбумажный офис». Основная задача внедрения - отказ от использования бумаги в точках продаж путем внедрения планшетов на рабочие места сотрудников Фронт-линии. Система запущена и работает в нескольких отделениях банка. Пользователи уже сейчас могут проверять и подписывать анкеты на получения кредита или карты через систему «Безбумажного офиса». Вместо бумажных носителей клиенту предлагается поставить подпись на электронных планшетах. Идентификация личности происходит через смс-уведомление на доверенный номер клиента, через который он взаимодействует с банком. Для банка внедрение решения несет ряд преимуществ: экономия времени на печать документов, отсутствие необходимости заполнять бумаги и подписывать каждый лист, сокращение затрат на поддержку принтеров и картриджей, закупку бумаги и ручек, затрат на логистику и на восстановление утерянной бумаги. Помимо сокращающих издержек, немаловажную роль играет получение прибыли банка с клиента от cross-, up- продаж. В целевой реализации предполагается, что пока менеджер вводит вручную информацию о клиенте у него на планшете высвечиваются персональные предложения по продуктам банка. Например, водителям будет предложена кредитная карта с повышенным cash-back с заправок, часто летающим пользователям – карты с возможностью зарабатывать дополнительные мили, совершая покупки с карт и так далее. Использование технологии «Безбумажного офиса» также поможет клиенту всегда иметь под рукой нужный документ, так как все копии подписанных документов будут сохраняться в мобильном приложении или на личной почте клиентов. На данный момент решение интегрировано с фронтальной системой банка на базе Siebel CRM. Окупаемость проекта, если его внедрить на все точки продаж, произойдет через полгода. Такого результата можно добиться как за счет сокращения всех издержек, так и за счет продажи дополнительных банковских продуктов.
География проекта
Россия

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.