Информационная система поддержки процессов ценообразования

Заказчик:
АО "Вертолеты России"
Поставщик
АО "БАРС Груп"
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2016 — Декабрь, 2016
Масштаб проекта
7905 человеко-часов
135 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цель проекта - повышение эффективности взаимодействия подразделений ценообразования предприятий холдинга.
Проект направлен на обеспечение прозрачности процессов формирования цен на уровне АО «Вертолеты России» и холдинга, снижение трудозатрат при обработке заявок и подготовке экономически обоснованных прайс-листов, повышение качества и оперативности определения экономически эффективных экспортных и внутренних цен на изделия, запасные части, инструменты, документацию, услуги, технологии, интеллектуальную собственность.

Уникальность проекта

Уникальность проекта, в том, что на отечественной платформе реализовано крупное распределенное решение, позволяющее создать единое информационное пространство по ценообразованию для крупных территориально распределенных холдингов и промышленных кластеров, которое может стать ядром для формирования межзаводской кооперации для части формирования цен на готовую продукцию для коммерческих и государственных заказчиков.
Использованное ПО
Платформа БАРС.BarsUP.D3
ОС: Astra Linux 1.11 Common Edition
СУБД: Postgresql 9.6.2.
Система мониторинга Zabbix
Система резервного копирования: Bacula

Две виртуальные машины в промышленном сегменте облака АО «Вертолеты России»
1.8.    Характеристики виртуальных машин:
Таблица 1. Виртуальная машина 1
№ п/п    Наименование параметра    Значение
1    CPU (кол-во ядер)    6 ядер
2    Тактовая частота    2 Ггц и выше
3    Memory    12GB
4    RAID    10
5    Объем дискового пространства
Из него:    300 GB
5.1.                  HDD1 - /    20GB
5.2.                  HDD2 - /var    10GB
5.3.                  HDD3 –database    256GB
5.4.                   SWAP    14GB

Таблица 2. Виртуальная машина 2
№ п/п    Наименование параметра    Значение
1    CPU (кол-во ядер)    4 ядер
2    Тактовая частота    2 Ггц
3    Memory    8GB
4    RAID    10
5    Объем дискового пространства
Из него:    200 GB
5.1.                HDD1 - /    20GB
5.2.                 HDD2 - /var    10GB
5.3.                 HDD3 –data    160GB
5.4.                 SWAP    10GB
Описание проекта
Проект стартовал 1 сентября 2016 г и завершился 26 декабря 2016. В связи со сжатыми сроками и требованиями по информационной безопасности, было выбрано решение на платформе БАРС.BarsUP.D3. Платформа отличается от аналогов высокой скоростью разработки конечных приложений, хорошим быстродействием в условиях высокой нагрузки и возможностью сертификации решения по Г1 В ходе проекта были выполнены следующие задачи: • создана единая нормативно-справочная информация для задач ценообразования; • автоматизированы процессы обработки запросов (заявок) на расценку от Заказчиков; • автоматизировано формирование и расчет прайс-листов внутрихолдинговых и отпускных цен; • создана единая база данных покупных комплектующих изделий; • автоматизирован расчет калькуляционных материалов на запасные части, вертолеты, инструменты, документацию, работы, услуги, технологии и пр.; • выполнена интеграция с учетной системой АО «Вертолетная сервисная компания» (1С CRM +УТ) в части обмена информацией по номенклатурным справочникам и заявкам на расценку на авиационно-техническое имущество; • реализована подсистема формирования регламентных и аналитических отчетов.
География проекта
Департамент ценообразования АО «Вертолеты России» и отделы ценообразования 15 предприятий холдинга
Дополнительные презентации:
Презентация_ЦО_b2b.pdf
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Денис Остапенко
    Рейтинг: 10
    Информационные технологии, ООО
    Директор
    28.04.2015 07:49

    А если компания попадает под определение микро (штат сотрудников менее 15 человек), её руководитель автоматически микроменеджер и его деятельность наносит колоссальный вред деятельности бизнеса? :)

    На самом деле вопрос очень актуален именно для маленьких компаний с небольшим бюджетом и небольшим штатом сотрудников. Когда очень сложно, в рамках бюджета подобрать соответствующие кандидатуры на места начальников отделов (нехватка квалификации, лидерских качеств и т.д.). Зачастую в малых компаниях один человек выполняет функционал по нескольким должностным (просто некому).

    Полностью с Вами соглашусь в том, что проблема в первую очередь в руководителе компании, который не видит способов вырасти в большую компанию... Но ведь иногда такие цели и не ставятся, бизнес идет по накатанным рельсам и всех все устраивает.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.