2017-10-30
- Заказчик:
-
Сёгун
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
ООО "Сёгун"
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2017 — Октябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 300 человеко-часов12 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - Снижение / оптимизация затрат затрат компании на закуп сырья
- Стабилизация месячных затрат компании на закуп сырья, без резких колебаний в любую сторону (за исключением форс мажор ситуаций, когда поток гостей увеличивается на 500%)
- Исключение вставание на стоп по сырью, которая заказывает система
- Обеспечение центрального склада необходимым сырьём, для удовлетворения потребностей всех торговых точек, на необходимый срок
- Выявление слабостей / некорректного учёта в системе учёта
- Уменьшение фактора сильного перетаривания торговых точек ровно как и ситуаций "не заметили"
-- Минимизация человеческого фактора при составлении заявки на сырьё
Уникальность проекта
Данный проект открыл новую дверь в процессе автоматизации закупа, т.к. позволил выстроить новую, единую и всем понятную систему закупа сырья, которая позволяет организовать самостоятельное планирование и контроль над работой всех торговых точек и работы центрального склада. Что позволяет снять данную задачу с плеч сотрудников, которые могут заниматься другими более полезными делами
- Использованное ПО
- Разработка автоматизации с нуля, на c#
Вспомогательное: Система автоматизации общепита, iiko
- Описание проекта
- В ходе детального аудита, в компании была выявлена существенная проблемма связанна с закупом сырья, что приводило к существенной перетарке или в некоторых случаях недозаказов некоторых позиций.
- Создан новый алгоритм работы для всех сопричастных к проекту департаментов и подразделений
-- Сюда входят все торговые точки, центральный склад, отдел который ведёт и контролирует учёт расхода сырья
- Создана с нуля система рассчёта необходимого сырья для торговых точек и отдельно для центрального склада. Разработана собственная формула расчёта этого объёма.
-- Система понимает даже небольшие колебания в объёмах и самостоятельно принимает решение об изменении этого объёма
- Автоматизация процесса ввода накладных в систему учёта. Полное исключение человеческого фактора (ошибок во время ввода).
- Частичная автоматизация процесса взаимодействия с поставщиками. Поставщики, которые могут принимать электронно заявки получают её в 1 клик.
- Система полностью расчитывает планируемый объём по всем подразделениям, что позволяет закупщику на центральном складе практически не уделять времени на рассчёт нужных объёмов, а заниматься непосредственно поставщиками
- Система позволяет вести месячный учёт, в рублях, по определенным группам товаров, с целью контроля денежных средств выделяемых на указанную группу товаров. Что позволяет высвободить у ответственных сотрудников время.
- Система позволяет видеть объём проходимого сырья (независимо от системы учёта), точно так же как и ситуации в которых люди пытаются самостоятельно обмануть систему. Что также позволяет детально разобраться с конекретной ситуацией, выявить слабое место и оперативно устранить данную проблему.
- География проекта
- Красноярский край