АО «Волгабурмаш» выполняет точно в срок до 100 заказов ежемесячно с помощью «1С:ERP 2»
- Заказчик:
- АО «Волгабурмаш» и ОАО «Уралбурмаш»
- Поставщик
- ВЦ "1С-Рарус Самара"
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2017 — Июнь, 2017
- Масштаб проекта
- 4300 человеко-часов400 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Оптимизировать управление двумя заводами путем организации и объединения учета всех ключевых процессов, регламентированного учета, производственного и оперативного учета ТМЦ;
Повысить производительность труда работников, улучшить взаимодействие и коммуникации между подразделениями, внедрение системы расчета зарплаты и кадрового учета;
Наладить эффективную работу по закупкам, снабжению, оптимизировать работу склада, ввести регламент производственного планирования;
Ускорить процесс производства долот и сократить до минимума срывы сроков выполнения заказов.
Уникальность проекта
В АО «Волгабурмаш» и ОАО «Уралбурмаш» создана автоматизированная система оперативного, регламентированного и управленческого учета на базе «1С:ERP 2», которая позволяет обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы. Новая ERP-система объединила управление ключевыми процессами, позволила более эффективно управлять затратами на производство породоразрушающего инструмента, контролировать движение ТМЦ и ускорить выпуск изделий. Объем своевременно выполненных заказов увеличен на 90%. Сегодня каждый заказ клиента выполняется точно в соответствии с заявленным сроком в 8 недель, что, безусловно, повышает доверие заказчиков бизнесу.Благодаря бесшовной интеграции «1С:ERP» с «1С:Документооборотом» ускорилось согласование заказов, договоров, заявок на оплату и прочих документов - как внутренних (между заводами), так и с внешними партнерами и клиентами.
«Волгабурмаш» – одно из первых предприятий в России, в котором специалисты самарского офиса «1С-Рарус» внедрили технологию DirectBank со Сбербанком России, а это позволяет отправлять платежные документы в банк и получать выписки непосредственно из «1С:ERP».
- Использованное ПО
- «1С:ERP 2»
- Описание проекта
- Заказчики предприятия — крупнейшие российские компании, специализирующиеся на производстве породоразрушающего инструмента. Основная цель предприятий обеспечить клиентов из более чем 40 стран качественными буровыми инструментами, отвечающими международным стандартам. Внедрение «1С:ERP» позволило повысить эффективность работы заводов, которая характеризуется в первую очередь своевременностью выполнения заказов. Сегодня в системе обеспечен оперативный учет производственного выпуска и ТМЦ, все оперативные данные руководители и сотрудники получают из «1С:ERP», что позволяет значительно ускорить процесс запуска производственного процесса. Введен регламент производственного планирования. Теперь сотрудники составляют маршрутизацию по каждому заказу, а оформленные в цехах заявки на материалы централизованно поступают к менеджерам МТО, которые быстро распределяют заказы по поставщикам, выбирая лучшие цены. Оптимизирован процесс снабжения: теперь в системе ведется индивидуальный учет по каждому материалу, а их насчитывается около 10 000 наименований. Система предоставляет актуальные сроки поставки товаров на склад. Сотрудники отдела материально-технического снабжения ведут товарный календарь, в котором видят точные данные о текущих остатках. Это позволяет им четко прогнозировать сроки выпуска изделий в зависимости от сроков поставки нужных материалов, контролировать своевременность закупок. Руководству стало легче контролировать эффективность работы сотрудников в соответствии с принятыми показателями, такими как количество отработанных заказов, сроки их реализации. Это положительно повлияло на повышение качества работы персонала. В результате время на выполнение каждого заказа сократилось почти вдвое - в среднем до 8 недель.
- География проекта
- г. Самара