Внедрение и поддержка программного комплекса автоматизации строительного контроля

Заказчик
ООО «ОСЗ» (ГК "КОРТРОС")
ИТ-поставщик
ООО "Мобильные решения для строительства"
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2016 — Январь, 2017
Масштаб проекта
568 человеко-часов
75 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цель проекта — организовать работу по выявлению и устранению замечаний в единую информационную систему, к которой будут иметь доступ все участники строительства от инженера до начальника управления. Стандартизировать работу технадзора и всех инженеров по работе с замечаниями и, благодаря этому сэкономить время для более тщательной проверки работ подрядчика. Для кураторов и руководителей проектов внедрение данного решения предоставляет инструмент полного контроля за устранением всех проблем по качеству на их объектах жилищного строительства.

Уникальность проекта

Простота и удобство интерфейса позволило одинаково эффективно использовать продукт сотрудникам разной степени ИТ-подготовки - от генерального директора до рядового рабочего стройки.
Мультиплатформенность: возможность использования на любых личный мобильных устройствах.
Оперативность внедрения: пилотную версию проекта удалось запустить всего за 1 месяц.  
Проект позволил сократить среднее время на устранение замечания с момента его выявления в 2.7 раза.

«Для нас было важно дисциплинировать исполнителей, наладить дистанционный контроль, своевременно получать отчеты, и благодаря «СтройКонтролю» нам удалось это сделать. В результате использования программы сократилось время устранения замечаний, так как инженеры перестали делать двойную работу по выявлению ранее найденных замечаний. Заказчик получил контроль над происходящим в филиале, все задания, замечания, фотографии, планы и статусы работ доступны руководству филиала и группы компаний. Общая эффективность отдела строительного контроля существенно повысилась», — отметил директор филиала ООО «ОСЗ» в г. Екатеринбург Сергей Плаксин.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Оборудование:
- VDS сервер на Ubuntu Linux 16.04 LTS (3 шт)
- Мобильные устройства на базе Android (мобильные АРМ)
- iPad (мобильные АРМ)
- Рабочие станции PC (офисные АРМ)

Программное обеспечение:
- СтройКонтроль: Серверное ПО (Java-приложение)
- СтройКонтроль: Клиентское приложение (HTML5 Cordova приложение на JavaScript для Web, iOS, Android)
- СтройКонтроль: Преобразование и хранение чертежей (Java и C++ приложение)
- Документное хранилище MongoDB

Программный комплекс СтройКонтроль является клиент-серверным приложением, для работы которого необходимы веб-сервер и клиентское приложение. Взаимодействие происходит по защищенному протоколу передачи данных HTTPS. Веб-сервер состоит из сервера обработки и базы данных, сервера хранилища чертежей и документов, сервера конвертации чертежей.
Используются следующие технологии и языки программирования:
•         сервер обработки - Java
•         база данных - MongoDB
•         сервер конвертации чертежей - С++

Клиентское приложение имеет два размещения: веб-сайт и мобильное приложение. Мобильное приложение доступно на платформах: iOS, Android,Windows Phone. Основной язык разработки Javascript, технология Cordova.
Описание проекта
Решения, реализованные в рамках проекта • Организация замечаний по проектам и видам работ. • Создание замечания на конкретном чертеже и без привязки к чертежу. • Подключение сотрудников ГК “Кортрос” и представителей подрядчика для работы по замечаниям на проекте. • Прикрепление фотографий и других документов к замечанию. • Автоматическая генерация документа “предписание” на фирменном бланке организации по заполненным в замечании данным. • Возможность клонирования однотипных замечаний. • Выбор обоснования предписаний из сформированной нормативной базы, включающей федеральные нормы, стандарты и правила. • Просмотр проектной документации в форматах PDF, DWF, TIFF, JPG, BMP. • Разграничение прав доступа разным пользователям. • Создание замечаний без доступа к сети интернет. Автоматическая синхронизация данных. • Формирование своих форм пользовательских отчетов. • Фильтры по периодам, статусу, исполнителям, организациям, видам работ и др. • Доступ к программе через веб-браузер, через мобильное приложение для iOS и Android, через приложение для планшетов и компьютеров для Windows.
География проекта
Корпоративный центр ГК "Кортрос" расположен в Москве. Объекты применения программного комплекса "СтройКонтроль" в г. Екатеринбург, Москва, Пермь (вся Россия) - жилищного строительства 179 квартал ЖК «Гулливер» в г. Пермь - уникального жилого комплекса «Академический» в г. Екатеринбург Поставщик решения - в г. Йошкар-Ола. Так как проект направлен на быстрое и эффективное взаимодействие всех участников, географическая удаленность не имеет значения.
Дополнительные презентации:
Приказ включение в реестр ПО (1).pdf
Приложение.pdf
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Кальченко
    Рейтинг: 10
    SEMPRA d.o.o.
    Vodja IT oddelku
    26.05.2015 23:44

    Почему так сложно? Купите себе 3CX - и звонки в сотовую сеть успешно маршрутизируются, записываются и на экране телефонов нет никакой лишней информации.

    • Дмитрий
      09.06.2015 01:39

      Скорее наоборот - просто. Для работы приложения (3CX) нужен интернет, для работы наших сим-карт интернет не нужен, они работают в обычной GSM-сети. И самое главное: когда у сотрудника есть выбор как звонить - с использованием приложения или напрямую через GSM-сеть, то с очень высокой стпенью вероятности он будет звонить напрямую, так удобнее и проще, а это значит, что звонок не попадет в АТС, не будет записан и пр и тд. Наши звонки отправляются на АТС без вариантов, т.е. у сторудника нет выбора и это правильно: мы гарантируем, что ВСЕ звонки попадут в статистику и будут записаны. Это два самых важных отличия нашего решения от использования сторонних приложений. есть еще много нюансов.

      • Дмитрий Кальченко
        Рейтинг: 10
        SEMPRA d.o.o.
        Vodja IT oddelku
        09.06.2015 08:59

        1. 3CX не использует интернет в "личных" целях, только для связи с провайдерами ip-телефонии. Если Вы собираетесь пользоваться только GSM-шлюзами, то и интернет не нужен.
        2. У сотрудников нет выбора как звонить: АТС самостоятельно выбирает исходящий транк (в т.ч. GSM).
        3. Звонки отправляются на АТС без вариантов. 3СХ также гарантирует, что все звонки попадут в статистику и будут записаны.

  • 09.06.2015 09:58

    Коллега, в нашей схеме отсутствуют GSM-шлюзы, наши симки подключаются к АТС напрямую как обычные офисные телефоны и используют голосовой канал GSM для передачи голоса, а не 3G. По сути, то, что сделали мы - это схема light-MVNO. Все звонки с симок попадают на наш коммутатор, а потом в АТС клиента. Приложение не требуется. Вот схема:

    df45a9ea6bd24d799d6db20ad9dc735a.png

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.