«Разработка и внедрение комплекса автоматизации предоставления услуг инкассации «М2»
- Заказчик:
- НКО "Инкахран" (АО)
- Поставщик
- НКО "Инкахран" (АО)
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2016 — Октябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 7890 человеко-часов400 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Стратегический цели:
1. Связывание деятельности распределенной филиальной сети компании.
2. Выравнивание процессов предоставления услуг клиентам, различающихся во всей филиальной сети, в соответствие с единым форматом и правилами.
3. Консолидация бизнес-данных об оказанных услугах на федеральном уровне в едином централизованном комплексе.
Тактические цели:
1. Автоматизация бизнес-процессов филиалов компании.
2. Исключение ошибок человеческого фактора.
3. Унификация атомарных бизнес-операций, форм и содержания отчетов.
4. Прямая интеграция с Автоматизированной банковской системой Инкахран.
5. Уменьшение времени, необходимого для обработки денежной наличности.
6. Своевременная объективная и актуальная отчетность.
Уникальность проекта
Область функционирования комплекса – это основное производство компании. Это означает, что система автоматически получает класс MissionCritical и соответствующие требования со стороны бизнеса:• Работоспособность комплекса 24 / 7 / 365.
• Техническая поддержка в таком же режиме.
• Целевая точка восстановления после disaster recovery – последняя транзакция. Целевая длительность восстановления – 2 часа.
• Одновременная работа 500+ пользователей в 8-ми часовых поясах.
• География – от Калининграда до Хабаровска.
В таких жестких условиях была выстроена наиболее подходящая архитектура комплекса, разработаны наиболее стабильные и быстрые точки интеграции со смежными системами, разные компоненты комплекса разнесены на разную ИТ-инфраструктуру для обеспечения эффективного горизонтального масштабирования.
Сроки для создания системы с нуля были максимально сжатыми, поэтому было принято решение использовать одну из методологий гибкой разработки ПО. Это позволило заказчику получать результаты по мере создания продуктов ИТ-командой и перенаправить усилия функциональных заказчиков с составления формальных требований и заданий на качественное и эффективное тестирование функционала.
Добавляя к этому особое внимание ИТ-команды к нагрузочному тестированию системы и точек её интеграции запуск комплекса даже в самом первом из филиалов прошел совершенно гладко для бизнес-подразделений и абсолютно незаметно для клиентов компании.
- Использованное ПО
- 14 серверов, трёхзвенная архитектура, тонкий web-клиент.
Существующие тонкие каналы передачи данных.
Oracle DataGuard.
Application Server на основе IIS. - Описание проекта
- Создание программно-аппаратного комплекса для автоматизации деятельности компании в части предоставления услуг инкассации денежной выручки. Комплекс должен • работать на географии всей России; • быть централизованным, но при этом иметь минимально возможные требования к пропускной способности каналов передачи данных; • автоматизировать бизнес-процессы всех филиалов, но при этом быть универсальным и гибким; • должен ускорять процессы приема, пересчета и зачисления денежной наличности на счета в Банках без ущерба безопасности и увеличения операционных рисков; • реализовывать полное соответствие 318-П и другой нормативной базе. Командой разработчиков была продумана и создана архитектурная платформа для создания комплекса, разработана модель эффективного программирования, разделены роли участников проекта, проработаны и согласованы с функциональными заказчиками методологии тестирования и приемки продуктов. Всё это в результате позволило совершенно бесшовно запустить комплекс в боевую эксплуатацию в Инкахран.
- География проекта
- Российская Федерация