2017-10-31
Сервисный каталог "Services2Employees"
- Заказчик:
-
Luxoft
- Поставщик
-
Luxoft
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2016 — Сентябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 14112 человеко-часов21 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Сформировать единый перечень корпоративных сервисов для сотрудников Компании, в котором пользователи смогут ознакомиться с перечнем сервисов всех корпоративных департаментов, заказать любую услугу/сервис (например, заказать командировку, записаться на курсы английского, сменить пароля), понять для кого данный сервис оказывается (для всех сотрудников или только для менеджеров), отследить статус выполнения сервиса, увидеть время его выполнения, оставить фидбек по факту выполнения сервиса - всё это в едином Каталоге. Каталог должен содержать перечень и описание всех корпоративных сервисов, ответы на наиболее распространенные вопросы, нормативы исполнения сервисов. Поиск сервисов должен быть максимально удобным для пользователей - по ключевым словам с наиболее популярными сервисами на первых местах в выдаче результатов поиска. Информация в каталоге должна быть четко структурирована и постоянно обновляться и дополняться. Информацию должно быть можно фильтровать по списку департаментов, конечным пользователям, по наиболее популярным сервисам.
Ключевые цели Каталога Сервисов - сокращение времени на поиск информации сотрудниками Компании, быстрый ответ на любой вопрос, касающийся сервисов, без необходимости обращаться в конкретный департамент лично, заказ сервисов в режиме "единого окна" и мониторинг статуса заявки.
Уникальность проекта
Проект уникальный, т.к. по масштабу в нем описаны абсолютно все корпоративные сервисы компании Люксофт (34 департамента, 268 сервисные карточки), контент описывался и дополнялся сотрудниками компании. Контент, дизайн и каждый сервис прорабатывался индивидуально на основании фидбека от пользователей. Реализован удобный поиск - он работает по ключевым словам, по департаментам и по конечным пользователям. Это полностью внутренняя разработка Люксофта для сотрудников Компании Люксофт. Все сервисы для сотрудников, собранные в едином месте, в едином каталоге. Кроме сервисных карточек внутри каталога реализован чат-бот, который отвечает на вопросы пользователей, автозаполняет необходимые данные и формирует заявки на сервисы.
- Использованное ПО
- ПО для командной работы над контентом Confluence и Jira Service Desk для создания заявок.
- Описание проекта
- Services2Employees - представляет собой единый перечень корпоративных сервисов для сотрудников Компании на базе Confluence, в котором пользователи смогут ознакомиться с перечнем сервисов всех корпоративных департаментов, заказать любую услугу/сервис (например, заказать командировку, записаться на курсы английского, сменить пароля), понять для кого данный сервис оказывается (для всех сотрудников или только для менеджеров), отследить статус выполнения сервиса, увидеть время его выполнения, оставить фидбек по факту выполнения сервиса - всё это в едином Каталоге, и воспользоваться чат-ботом для получения ответов на наиболее частые вопросы. Каталог содержит описание всех корпоративных сервисов, ответы на наиболее распространенные вопросы, SLAs (нормативы исполнения сервисов). Поиск сервисов реализован в максимально удобном для пользователей функционале - по ключевым словам с наиболее популярными сервисами на первых местах в выдаче результатов поиска. Информация в каталоге четко структурирована и постоянно обновляться и дополняться сотрудниками сервисных департаментов. Представленная информация в Сервисном каталоге легко фильтруется по списку департаментов, конечным пользователям, по наиболее популярным сервисам. Полная информация о проекте в видео - https://cloud.mail.ru/public/9zC3/4aEsiag2i
- География проекта
- Проект международный - он функционирует во всех локациях Люксофта (19 стран и 34 офиса, более 10 000 лояльных пользователей из числа сотрудников Компании). За первые полгода реализации данного проекта более трети сотрудников Компании пользуются данным каталогом на регулярной основе.