2017-11-01
Личный Кабинет HR для корпоративных клиентов ДМС
- Заказчик:
-
СПАО Ингосстрах
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
Ингосстрах
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2016 — Октябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 15000 человеко-часов3000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Для компании:
Сокращение времени и трудозатрат сотрудников;
Минимизация ошибок, возникающих в процессе обработки клиентских запросов;
Унификация обмена запросами между клиентом и компанией в части изменений состава застрахованных, изменений условий договоров ДМС;
Увеличение продаж компании за счет отображения в ЛК действующих акций и кросс-предложений.
Для клиента:
Повышение удобства работы со страховщиком;
Оперативное получение обратной связи;
Оперативное информирование об изменениях в договорах ДМС и в составах застрахованных;
Оперативное информирование о выставленных счетах с учетом просрочки/оплаты.
Уникальность проекта
В рамках этого проекта была разработана универсальная платформа для создания удобного инструмента работы с клиентами - юридическими лицами по разным видам корпоративного страхования.
- Использованное ПО
- Веб-сервер: IIS
Технологии: .NET C#, AngularJS, Bootstrap Framework, ASP MVC WebApi
База данных: Oracle, MS SQL Server
- Описание проекта
- Личный кабинет HR - это сайт, созданный СПАО «Ингосстрах» для управления договором cтрахования сотрудников со стороны корпоративного клиента ДМС.
Возможности ЛК HR:
Отображение актуальной информации по договорам и счетам;
Выгрузка списков застрахованных, мед. учреждений, договоров;
Управление списками застрахованных в режиме online;
Отслеживание статуса направленного запроса;
Доступ 24/7 из любой точки мира;
Информирование о скидках и специальных предложениях для застрахованных.
Функции, доступные в Личном кабинете:
1. Направление запросов по управлению списками застрахованных и запроса в свободной форме в виде «чата».
2. Отображение данных по действующим и завершённым договорам (списки мед.
учреждений, планы страхования и т.д).
3. Информирование о выставленных счетах, финальной дате их оплаты, наличии просрочки.
4. Работа с документами по договору: выгрузка данных в Excel, скачивание сканов документов.
- География проекта
- Весь мир
- Дополнительные презентации:
-
Личный кабинет HR.pdf