Автоматизация бизнес-процессов корпоративного блока в банке ТКБ

Заказчик:
ТрансКапитал Банк
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Неофлекс
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Май, 2016 — Ноябрь, 2016
Масштаб проекта
4000 человеко-часов
100 автоматизированных рабочих мест
Цели
После того как в состав группы банка ТКБ вошел Инвестторгбанк, появилась задача по созданию общих бизнес-процессов. Банк ТКБ был заинтересован в платформе, которая бы позволила снизить стоимость эксплуатации системы, обеспечила короткие сроки внедрения и возможность самостоятельной поддержки в будущем.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в создании возможности динамического подключения новых типов продуктов в продуктовый каталог, а также согласующих служб к рассмотрению заявок Клиентов Банка без необходимости доработки бизнес-процесса.
В результате проекта была реализована единая карточка Клиента, в которой можно отследить всю историю его взаимодействия с Банком.
Использованное ПО
Платформа SuiteCRM
Описание проекта
В результате анализа представленных на рынке решений банк остановил свой выбор на платформе SuiteCRM. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы по 20 банковским продуктам, организована работа 15 типов подразделений, а также обеспечена поддержка взаимодействия с коллегиальными органами банка. Технологическим партнером по реализации проекта стала компания «Неофлекс», специалисты которой имеют необходимую квалификацию и опыт работы с платформой SuiteCRM. С помощью выбранной платформы был реализован широкий функционал, включающий ряд модулей: от управления клиентской базой, продажами, кредитованием, обслуживанием клиентов до процессов работы с обеспечением и залогами. Помимо перечисленных модулей, система имеет дополнительный механизм, предназначенный для управления группами связанных лиц с механизмом визуализации связей. Также банк получил возможность автоматизировать управление продуктовым каталогом. Большую роль для успешного выполнения проекта в необходимые для банка сроки сыграла сплоченность команды, состоящей из представителей банка ТКБ и «Неофлекс». Кроме того, банк в деталях знал, как должны были быть реализованы процессы, поэтому этап аналитики также прошел оперативно.
География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
CRM_новая брошюра постранично.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.