Автоматизация бизнес-процессов корпоративного блока в банке ТКБ
- Заказчик:
- ТрансКапитал Банк
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Неофлекс
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2016 — Ноябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 4000 человеко-часов100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- После того как в состав группы банка ТКБ вошел Инвестторгбанк, появилась задача по созданию общих бизнес-процессов. Банк ТКБ был заинтересован в платформе, которая бы позволила снизить стоимость эксплуатации системы, обеспечила короткие сроки внедрения и возможность самостоятельной поддержки в будущем.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в создании возможности динамического подключения новых типов продуктов в продуктовый каталог, а также согласующих служб к рассмотрению заявок Клиентов Банка без необходимости доработки бизнес-процесса.В результате проекта была реализована единая карточка Клиента, в которой можно отследить всю историю его взаимодействия с Банком.
- Использованное ПО
- Платформа SuiteCRM
- Описание проекта
- В результате анализа представленных на рынке решений банк остановил свой выбор на платформе SuiteCRM. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы по 20 банковским продуктам, организована работа 15 типов подразделений, а также обеспечена поддержка взаимодействия с коллегиальными органами банка. Технологическим партнером по реализации проекта стала компания «Неофлекс», специалисты которой имеют необходимую квалификацию и опыт работы с платформой SuiteCRM. С помощью выбранной платформы был реализован широкий функционал, включающий ряд модулей: от управления клиентской базой, продажами, кредитованием, обслуживанием клиентов до процессов работы с обеспечением и залогами. Помимо перечисленных модулей, система имеет дополнительный механизм, предназначенный для управления группами связанных лиц с механизмом визуализации связей. Также банк получил возможность автоматизировать управление продуктовым каталогом. Большую роль для успешного выполнения проекта в необходимые для банка сроки сыграла сплоченность команды, состоящей из представителей банка ТКБ и «Неофлекс». Кроме того, банк в деталях знал, как должны были быть реализованы процессы, поэтому этап аналитики также прошел оперативно.
- География проекта
- Россия
- Дополнительные презентации:
- CRM_новая брошюра постранично.pdf