Система интеллектуальных коммуникаций "Социальный интеллект"
- Заказчик:
- "Торги44"
- Поставщик
- ООО "БТП"
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2017 — Ноябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 3514 человеко-часов121 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Цель проекта "Социальный интеллект" (далее IS) заключается в успешном использовании социальных медиа, как благоприятной информационно-коммуникативной среды, в которой оперативно создается непосредственный, целевой и "тёплый" контакт с большим количеством потенциальных клиентов.
Уникальность проекта
Искусственный интеллект - основа разработки, "Социальный интеллект" - это возможность решения задач, которые до сих пор не удавалось решить с помощью программных средств.Сегодня, за счет достижений в области искусственного интеллекта, создано большое количество научных разработок, существенно упрощающее жизнь людей. Распознавание речи, решение вычислительно- сложных задач за короткое время, общение с клиентами в социальных сетях без участия человека - все это стало доступно благодаря развитию искусственного интеллекта.
Наш проект направлен на диалог с пользователями в социальных каналах ( Вконтакте, Фейсбук, Телеграмм) и других.
Возможности IS:
*начало диалога;
*привлечение в группу (паблик);
*информирование о товарах и услугах;
*ответ на заявки;
*работа с негативом.
IS буквально выполняет ежедневную работу администратора группы.
Как происходит данное общение?
Сообщения отправляются от специальных виртуальных сотрудников (аккаунтов) системы. Задача этих аккаунтов заключается в том, чтобы поговорить с пользователем: проконсультировать о товарах или услугах, пригласить на мероприятие, провести опрос и т.д.
В этом помогают коммуникативные скрипты (интеллект-карты), которые вводятся в систему, позволяющие автоматически и оперативно отправлять сообщения в зависимости от ответа.
Таким образом IS способен продавать, консультировать или привлекать потенциального клиента. Сообщения отправляются от имени аккаунтов, но какой ответ они отправят, система "Социальный интеллект" выбирает самостоятельно. Если в системе не будет предусмотрен какой-либо вопрос или возражение, то система комментирует, вносит на свое усмотрение ответ и направляет оператору, для того чтобы он добавил это в интеллект-карту.
Основные возможности системы:
1. Неограниченное количество одновременно работающих операторов.
2. Загрузка виртуальных сотрудников (аккаунтов). В систему привязываются аккаунты, от которых осуществляется общение по созданным интеллект-картам.
3. Неограниченное количество загруженных интеллект-карт.
4. Распределение виртуальных сотрудников по категориям (А, B, С), где А – высокая важность аккаунта, В – средняя важность и С – низкая важность аккаунта.
5. Закрепление виртуальных сотрудников за интеллект-картами по определенным тематикам.
6. Создание и разделение "белого" и "черного" листа. Пользователи активные, принимающие участие в мероприятиях, вступающие в группы, участвующие в акциях/мероприятиях, осуществляющие диалоги по интеллект-картам с положительным исходом, попадают в "белый" список. При последующей работе пользователи данного списка обрабатываются в первую очередь. Неактивные пользователи, отказывающиеся принимать участие в мероприятиях, идущие на контакт с негативным настроением вносятся в "черный" список пользователей.
7. Исключение пересекающейся аудитории.
8. Исключение фейковых страниц.
9. Загрузка и выгрузка интеллект-карт. Выгрузка интеллект-карт происходит в специализированном шифрованном формате. Это полезно, когда к разработке интеллект-карты привлекаются сторонние профессионалы в коммуникациях или целевая группа.
10. Определение агрессивности/лояльности клиента. Система автоматически определяет уровень агрессивности клиента и его расположение к дальнейшему разговору. Система осуществляет корректировку исходного диалога и подключается к той интеллект-карте, которая позволит перестроить разговор с пользователем в более "теплом" русле.
Блоки системы:
1. Блок «Писать по расписанию». (В систему задаются параметры периодичности и времени для обработки интеллект-карты).
2. Блок «Писать с задержкой». (В интеллект-карте настраиваются параметры по уточнению о принятом решении или переключению клиента к другой интеллект-карте).
3. Блок «Передача лида». (При первичном положительном итоге отработки интеллект-карты и согласии пользователя о дальнейшем общении с представителем компании, система передает контакты пользователя и диалог менеджеру компании).
4. Блок «Писать, если не ответил». (Система направляет сообщение-уточнение при отсутствии ответа от пользователя в течение некоторого времени).
5. Блок «Разборка семантики ответа». (Осуществляется анализ ответов и сообщений от пользователей на ключевые слова, и в зависимости от наличия ключевых слов в данных текстах направляет ответ).
6. Блок «Анкетирование». (Система проводит опросы и сбор статистических данных по результатам проведенных диалогов. Подготавливает сводные отчеты по ответам на задаваемые вопросы).
На рынке подобные системы не обнаружены. Это говорит об уникальности разработки.
- Использованное ПО
- Для реализации проекта используются управленческие принципы.
В первую очередь, это принцип эффективности, который показывает результативность проекта; системности, научности, ответственности.
Разработка осуществляется на свободном программном обеспечении.
Средства разработки:
Внутренняя составляющая: elk-стэк + postgres,
backend: scala (akka, doobie),
frontend: es6 (react, redux). - Описание проекта
- Аудитория каждой отрасли бизнеса присутствует в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д). Предприниматели изыскивают различные способы привлечения клиента. Социальные сети для предпринимателей - это возможность привлечь к себе внимание, выработать лояльность клиента, получить обратную связь. Социальный канал максимально результативен в вопросах информационной поддержки, продвижения и продажи продуктов и услуг. IS направлен на общение с клиентами в социальных каналах, привлечение и консультацию. Система очень удобна в такой работе и ее могут использовать предприниматели любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами, целевая аудитория которых, находится в социальных сетях. Благодаря использованию IS, компании приобретают новых клиентов с наименьшими временными и материальными затратами.
- География проекта
- Система IS предназначена для использования на территории РФ. В перспективе география IS расширится. Над проектом работает профессиональная ИТ-команда подразделений компании из Барнаула, Новосибирска, Красноярска, Краснодара.