Внедрение системы управления транспортом и перевозками для Baikalsea Company
- Заказчик:
- BAIKALSEA Company
- Поставщик
- AXELOT
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2016 — Июнь, 2017
- Масштаб проекта
- 2000 человеко-часов11 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- -Сбор и оптимизация затрат на транспортную логистику
-Работа в режиме реального времени
-Организация федеральных перевозок
-Выстраивание цепи поставок
-Контроль работы водителей в режиме реального времени с помощью мобильного клиента
-Тесная интеграция с системой управления складом
Уникальность проекта
-Полноценно используется функционал мобильного клиента-Широко используется функционал сопроводительной документации в рейсах
-Полноценно используется функционал оповещений пользователей по электронной почте/SMS
- Использованное ПО
- AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками
DATAREON ESB - Описание проекта
- Компания BAIKALSEA Company занимается добычей природной минеральной воды из артезианских источников байкальского края, а также добычей глубинной воды из озера Байкал. Другое направление – производство минеральной и питьевой воды собственных брендов и других безалкогольных напитков. BAIKALSEA Company — лидер в Байкальском регионе по выпуску природной воды, а также напитков на ее основе. Общая мощность установленных производственных линий 300 миллионов литров в год. Компания производит более половины всей потребляемой в регионе природной воды. Предпосылки автоматизации были следующие: -Увеличение объема отгружаемой продукции и, как следствие, увеличение нагрузки на логистическое подразделение -Расширение географии поставок и выход на федеральный рынок Логистические параметры объекта: -Два складских терминала общей площадью 10 000 м2, с возможностью отгрузки как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. -Персонал: 24 человека в складском комплексе, 4 человека - в транспортной логистике. -График работы: круглосуточный -Собственные транспортные средства (15 единиц): фуры, цистерны для завоза сырьевой воды, малотоннажный (5-10т) транспорт; наёмный транспорт. -Грузооборот - до 400 тонн в сутки. Особенности процессов TMS Работа с рейсами: -Планирование с учетом времени труда и отдыха водителя ТС -Планирование с учетом доступности ресурсов клиента -Выдача одного путевого листа на несколько рейсов -Оповещение ключевых лиц об изменении состава рейса -Оповещение ключевых лиц об отсутствии инкассации в точке Документооборот: -Печать основных товаросопроводительных документов из TMS -Настройка состава пакетов документов для различных партнёров-грузополучателей с учетом порядка печати по маршруту и разбора по копиям Android-клиент: -Получение инкассации водителем-экспедитором -Пропуск точки выгрузки водителем-экспедитором -Система оповещения ключевых лиц о проблемах в точках -Возможность добавления комментария водителем к точке выгрузки Спутниковый мониторинг: -Интеграция TMS с AutoGRAPH Карты: -Использованы карты СитиГид (до 10000 обращений в сутки) Общий функционал: -SMS-оповещение водителей-экспедиторов -Возможность автоматической фиксации заправок/сливов в Путевые листы Интеграция: -Загрузка данных от системы взимания платы ПЛАТОН -Загрузка данных по картам Тахографа -Автоматическое прохождение точки погрузки по отклику из WMS -Автоматическое завершение рейсов по отклику из WMS (самовывоз) Достигнутые результаты -Реализована возможность более точного расчёта затрат по логистике -Введён в работу контроль за расходом топлива -Автоматическое планирование рейсов с учётом всех параметров снизило время и сложность работы логиста -Существенно вырос контроль исполнения рейсов
- География проекта
- Иркутск