2017-11-14
Внедрение Корпоративной системы электронного документооборота Группы компаний «Трансмашхолдинг»
- Заказчик:
-
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
GRADUM
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2014 — Ноябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 17000 человеко-часов6000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- -Разработать, внедрить, управлять единым корпоративным шаблоном СЭД с возможностью обмена с удаленными предприятиями (с распределенными базами СЭД)
-Обеспечить единые справочники НСИ СЭД для всех предприятий Группы
-Реализовать доступность основных функций системы на платформах Android и iOS
Уникальность проекта
В ходе реализации проекта разработан и успешно реализован план перехода со старой системы документооборота на 19-ти территориально распределенных предприятиях без потери даже одного документа.
- Использованное ПО
- 1С:Предприятие 8. Документооборот 8 КОРП
- Описание проекта
- ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. Крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги».
История электронного документооборота ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) имеет более чем десятилетнюю историю. Корпоративная информационная система электронного документооборота (КСЭД) была первой глобальной системой, внедренной на этапе становления ТМХ в 2006 г. Система была построена на платформе IBM Notes/Domino и решении CompanyMedia 3.2. КСЭД-Лотус имела распределенную структуру и охватывала 18 крупнейших предприятий ГК ТМХ.
Основными предпосылками к модернизации КСЭД были:
• невозможность развивать и расширять систему как по охвату бизнес-процессов так и по числу пользователей;
• неудобный интерфейс, на который невозможно было повлиять;
• отсутствие интеграции с основными учетными системами;
• низкая производительность;
• моральное устаревание за более чем 10 лет эксплуатации.
В новой системе удалось успешно реализовать задачи управления договорами, включая сложные процедуры согласования, управления исполнением поручений, автоматизированы процессы работы с внутренними документами, входящей и исходящей корреспонденцией. Реализованы механизмы для работы с организационно распорядительными документами.
Распределенная модель информационной сети – на каждом предприятии своя инсталляция "1С:Документооборот". Конфигурации "1С:Документооборот" унифицированы, но не стандартизированы – применена концепция открытого корпоративного шаблона, успешно апробированная ранее при внедрении "1С:Управление производственным предприятием". Обновления конфигурации выпускаются корпоративным центром. Настройки системы имеют типовую (стандартизированную) и локально определяемую части. Автоматическая передача документов между предприятиями через СВД по схеме исходящий-входящий. Общий, автоматически реплицируемый между узлами сети справочник пользователей – единое адресное пространство. Стандартизация настроек интерфейса пользователей (после входа в систему интерфейс всегда типовой).
- География проекта
- Все предприятия ЗАО «Трансмашхолдинг»