Мобильный ассистент продавца + мобильный POS как точка роста
- Заказчик:
- ЦУМ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ЦУМ, Сбербанк, Instelligence, Штрих-М
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2015 — Июнь, 2016
- Масштаб проекта
- 6800 человеко-часов450 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Улучшить сопровождение процесса покупки. Дать простой и функциональный инструмент сотруднику в торговом зале для получения всей оперативной информации. Создать платформу для дальнейшего улучшения сервиса и взаимодействия продавца-покупателя. Повысить технологичность сервиса. Обеспечить возможность удобной и быстрой оплаты в месте продажи. Обеспечить возможность оплаты без передачи процесса кассиру на выделенные кассы.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что:Мы смогли сделать высокоскоростное решение и постоянный on-line c ERP и CRM систем.
Мы сделали простое в использование и функциональное решения для продавца в торговом зале.
Мы интегрировали 3 устройства от различных вендоров в режиме on-line ERP и CRM, одно из которых iOS.
Использование Wifi для сопряжения iOS устройства и мобильного фискального-принтера.
Мы запустили POS-решение на базе iOS-чехла все в одном для сопряжения напрямую с Банком.
- Использованное ПО
- Решение сделано на базе следующих элементов:
1. Устройства на базе iOS - iPod touch 6, iPhone 5,5s;
2. Чехлы с возможностью сканирования ШК и проведения банковской оплаты;
3. Мобильный фискальный принтер, подключеный по Wifi
4. Wifi сеть
5. Web-сервис для on-line интеграции с ERP - MS Dynamics Ax
6. iOS-приложение для ассистента с возможностью оплаты
7. Эквайринговое решение банка, встроенное в чехол - Описание проекта
- Для реализации проекта была сформирована отдельная проектная группа в рамках компании заказчика и компании подрядчика. Сначала был реализован функционал ассистента без платежей, далее был сильно улучшены дизайн и скорость работы, в заключительной стадии реализован функционал мобильного POS. Сложность заключалась в том, что многие решения, которые были внедрены были уникальны для нашего рынка. Очень большую долю времени заняли исследования для обеспечения стройной интеграции 3-х устройств от разных вендоров и более 5 программных продуктов. Некоторые решения были представлены в единственном экземпляре на нашем рынке. Команда состояла из очень разнородных специалистов. В результате компания получила максимально простое и очень функциональное решение. а также платформу для дальнейшего развития взаимодействия с клиентом. Помимо этого, возник импульс для изменения бизнес-процессов с акцентом на технологичность.
- География проекта
- Решение может быть масштабировано на все объекты компании. Москва, МО, Санкт-Петербург
- Дополнительные презентации:
- TSUM_M_Assist_М_POS.pdf