2016-10-20
Внедрение сервисов Google для быстрого роста проекта CarPrice
- Заказчик:
-
Carprice
- Поставщик
-
Softline
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2015 — Октябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 1 человеко-часов1 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Необходимость поддерживать быстрые темпы роста и разветвленная география бизнеса CarPrice наложили ряд специфических требований к корпоративной IТ-инфраструктуре и к функциональности рабочих мест сотрудников. При этом следовало выбрать такое ПО, которое предлагало бы разветвленный инструментарий для совместной работы.
Уникальность проекта
CarPrice - один из самых динамичных стартапов: за 2015 год численность команды CarPrice выросла в 12 раз, при этом проводить дорогостоящую модернизацию инфраструктуры не потребовалось: достаточно было просто подключить новые учетные записи Google Apps в консоли администратора. При этом вся облачная инфраструктура легко администрируется: компании не требуется обеспечить присутствие IТ-персонала в каждом из представительств, контроль и управление могут осуществляться одним ИТ-специалистом.
- Использованное ПО
- Google Apps for Work
- Описание проекта
- Процесс внедрения облачного решения прошел легко и никак не сказался на непрерывности бизнеса CarPrice. Полная миграция на Google Apps for Work была осуществлена в течение нескольких часов.
Мощный инструментарий совместной работы в Google Apps for Work взяли на вооружение сотрудники бэк-офиса CarPrice, в чьи обязанности входит сбор данных из филиалов и составление общих отчетов об операционной деятельности компании. Раньше составление отчета о продажах по нескольким десяткам филиалов занимало целый день и было сопряжено с большим количеством сопутствующей работы. Специалист обзванивал всех ответственных по направлениям, собирал информацию, заносил данные в таблицу, а затем отправлял этот отчет по почте. Благодаря применению Google Таблиц специалист компании просто создает нужную форму документа, открывает к ней доступ исполнителям и в режиме реального времени сразу видит данные, которые заносят в таблицу его коллеги из других офисов.
- География проекта
- На момент подготовки кейса - 34 офиса в 17 городах России.