Автоматизация программы лояльности «Вкусомания» в сети «Азбука Вкуса»
- Заказчик:
- «Азбука Вкуса»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- AT Consulting
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2015 — Март, 2016
- Масштаб проекта
- 4000 человеко-часов100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- • Автоматизация системы управления программой лояльности компании
• Реализация прозрачного перехода от дисконтной к бонусной программе лояльности
Уникальность проекта
Отличительными чертами данного проекта являются:• Уникальная архитектура решения, разработанная в рамках проекта, позволяет автоматизировать функции, реализация которых не доступна штатной функциональности используемых систем
• Сложные работы по интеграции, проведенные в условиях ограниченного срока
• Безболезненная миграция существующей клиентской базы в новую программу лояльности
- Использованное ПО
- • Процессинг лояльности реализован на базе Oracle Siebel CRM
• Блок клиентской аналитики и целевого маркетинга реализован на базе SAS Marketing Automation - Описание проекта
- «Азбука Вкуса» проводила изменение программы лояльности – переход на бонусную мотивацию и персонализацию предложений. В рамках проекта требовалось реализовать ИТ-платформу для перевода клиентов из дисконтной программы лояльности в бонусную. Процесс перехода должен был быть удобным для клиентов сети, при этом требовалось сохранить клиентскую базу и встроить доработки в существующие процессы, что влекло дополнительные сложности. Необходимо было произвести разработку и интеграцию девяти систем, включая CRM-систему, кассовое ПО, мобильное приложение, систему клиентской аналитики и другие, в соответствии с меняющейся концепцией программы лояльности. Часть систем дорабатывалась в рамках проекта, а часть создавалась с нуля.
- География проекта
- Централизованная система управления программой лояльности обеспечивает работу магазинов сети в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.