2016-10-28
Оптимизация процесса мобильной торговли в компании «ЛЛК-Интернешнл»
- Заказчик:
-
ООО «ЛЛК-Интернешнл»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
Группа компаний CDC
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2013 — Октябрь, 2015
- Масштаб проекта
- 7000 человеко-часов450 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Внедрение системы для автоматизации мобильной торговли, способной объединить разрозненные учетные системы партнеров и сформировать единый инструмент управления продажами.
Уникальность проекта
В ходе проекта была решена уникальная по масштабности и сложности задача: решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС интегрированы с многочисленными учетными системами компаний-дистрибьюторов и обеспечивают надежную и оперативную передачу большого количества данных между корпоративной информационной системой и дилерами по всей стране.
- Использованное ПО
- Собственная разработка на базе технологической платформы ОПТИМУМ: Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ; Геоинформационная система ОПТИМУМ ГИС, модуль «Мониторинг»
- Описание проекта
- Группа компаний CDC реализовала проект по автоматизации работы дилеров компании «ЛЛК-Интернешнл», в результате чего удалось систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках. ООО "ЛЛК-Интернешнл" - лидер российского рынка смазочных материалов, дочернее предприятие ОАО "ЛУКОЙЛ".
С помощью решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС в дилерской сети ООО «ЛЛК-Интернешнл» автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбор заказов, мерчендайзинг, GPS-мониторинг сотрудников в полях, удаленное управление командами торговых агентов. Торговые представители оснащены планшетами, с помощью которых они могут делать заказ в торговых точках, снимать данные по дистрибуции и остаткам продукции, а также вести учет по остальным показателям. При передаче отчетов дилеров в головной офис используется технология репликации данных, которая обеспечивает защищенный авторизованный обмен информацией по линиям связи различного качества (в т. ч. по коммутируемым сетям со скоростью 9,6 Кбит/с). При этом руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» может оперативно отслеживать исполнение стандартов работы дилеров, ежедневно получает актуальную информацию по складским остаткам, полные сводки продаж, контролирует процессы мотивации и бонусирования, курирует проведение акций (как дилерских, так и клиентских). Внедрение решений ОПТИМУМ во многом усовершенствовало взаимодействие ООО «ЛЛК- Интернешнл» с дилерами, сделав максимально прозрачным процесс распространения смазочных материалов.
В процессе реализации проекта были решены следующие задачи:
• Интеграция с большим количеством различных учетных систем независимых компаний-дистрибьютеров, распределенных на больших территориях при отсутствии у них достаточных ресурсов на ИТ;
• Гарантия полноты и качества огромных объемов передаваемой информации, критичной с точки зрения оперативного управления бизнесом;
• Создание единой структуры с удаленным доступом всех вовлеченных сотрудников ООО «ЛЛК-Интернешнл»;
• Оценка качества обслуживания дистрибьютерами розничной сети;
• Построение маршрутов и мониторинг местонахождения сотрудников по спутниковым координатам.
- География проекта
- Вся Россия