Оптимизация процесса мобильной торговли в компании «ЛЛК-Интернешнл»

Заказчик:
ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Группа компаний CDC
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Январь, 2013 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта
7000 человеко-часов
450 автоматизированных рабочих мест
Цели
Внедрение системы для автоматизации мобильной торговли, способной объединить разрозненные учетные системы партнеров и сформировать единый инструмент управления продажами.

Уникальность проекта

В ходе проекта была решена уникальная по масштабности и сложности задача: решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС интегрированы с многочисленными учетными системами компаний-дистрибьюторов и обеспечивают надежную и оперативную передачу большого количества данных между корпоративной информационной системой и дилерами по всей стране.
Использованное ПО
Собственная разработка на базе технологической платформы ОПТИМУМ: Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ; Геоинформационная система ОПТИМУМ ГИС, модуль «Мониторинг»
Описание проекта
Группа компаний CDC реализовала проект по автоматизации работы дилеров компании «ЛЛК-Интернешнл», в результате чего удалось систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках. ООО "ЛЛК-Интернешнл" - лидер российского рынка смазочных материалов, дочернее предприятие ОАО "ЛУКОЙЛ". С помощью решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС в дилерской сети ООО «ЛЛК-Интернешнл» автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбор заказов, мерчендайзинг, GPS-мониторинг сотрудников в полях, удаленное управление командами торговых агентов. Торговые представители оснащены планшетами, с помощью которых они могут делать заказ в торговых точках, снимать данные по дистрибуции и остаткам продукции, а также вести учет по остальным показателям. При передаче отчетов дилеров в головной офис используется технология репликации данных, которая обеспечивает защищенный авторизованный обмен информацией по линиям связи различного качества (в т. ч. по коммутируемым сетям со скоростью 9,6 Кбит/с). При этом руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» может оперативно отслеживать исполнение стандартов работы дилеров, ежедневно получает актуальную информацию по складским остаткам, полные сводки продаж, контролирует процессы мотивации и бонусирования, курирует проведение акций (как дилерских, так и клиентских). Внедрение решений ОПТИМУМ во многом усовершенствовало взаимодействие ООО «ЛЛК- Интернешнл» с дилерами, сделав максимально прозрачным процесс распространения смазочных материалов. В процессе реализации проекта были решены следующие задачи: • Интеграция с большим количеством различных учетных систем независимых компаний-дистрибьютеров, распределенных на больших территориях при отсутствии у них достаточных ресурсов на ИТ; • Гарантия полноты и качества огромных объемов передаваемой информации, критичной с точки зрения оперативного управления бизнесом; • Создание единой структуры с удаленным доступом всех вовлеченных сотрудников ООО «ЛЛК-Интернешнл»; • Оценка качества обслуживания дистрибьютерами розничной сети; • Построение маршрутов и мониторинг местонахождения сотрудников по спутниковым координатам.
География проекта
Вся Россия
Коментарии: 5

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    26.01.2015 15:38

    Да, хорошая штука. Ещё бы таких отыскать для ежедневной зарядки :)

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    26.01.2015 16:35

    Где-то неделю назад сотрудники показали эту задачу :)
    Помню, что с положением Солнца провозился.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    26.01.2015 18:59

    Красиво. Хотя кое-что притянуто.

    Весла не говорят о том, что приехали на лодке. Весла говорят о наличии лодки. Приехать могли и на поезде, а лодку взять с собой резиновую.

    С Васей и Колей понятно - буквы на рюкзаке. Но почему решили, что за бабочками ушел Шура, а дежурит Петя? Может, это Шура ? И тогда сегодня 10-е и вчера дежурил Вася.

    Приехали не сегодня - это точно. Если утро, то вряд ли уже такой большой костер и на нем что-то варится. И вряд ли сразу по приезде побежали за бабочками и фотографировать. Паутина - не показатель - для изготовления круглой паутины пауку требуется от 30 до 60 минут.

    Судя по картинке, Вася фотографирует очень старым аппаратом фотокор (есть у меня такой). Это еще дореволюционный, с пластинками. Им невозможно без штатива снимать, не удержишь. Что он тогда с ним делает ? ))))

    С ветром не справился - не знал, что на южной стороне ветки длиннее.

    Кстати, еще одна мысль. Как-то не вяжется приезд несколько дней назад со списком дежурств и паутина не является подтверждением. . Если допустить, что сейчас Петя дежурит. а вчера Коля, то кто дежурил позавчера? Или позавчера приехали ? Или вчера ? И начали с Коли. Так что скорее всего, приехали не несколько дней назад, а именно вчера.
    Еще одно подтверждение - арбуз. Откуда он, если приехали не вчера? С собой привезли и он лежал несколько дней? Завял бы уж давно ))). И вряд ли сбегали в деревню и там его купили - скорее всего прихватили по дороге или привезли с собой.

    Именно потому и можно сделать вывод, думаю, что дежурит Петя, что вчера был Коля и вчера же и приехали !

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      27.01.2015 09:29

      В те времена резиновая лодка маловероятна. А весла не байдарочные.
      Время определяется по тени.
      Арбуз с неповрежденной кожурой хранится долго. И можно держать в холодной воде.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.