2016-11-01
Внедрение системы унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате
- Заказчик:
-
Новолипецкий металлургический комбинат
- Поставщик
-
Техносерв
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2015 — Декабрь, 2015
- Масштаб проекта
- 2000 человеко-часов
- Цели
- Модернизация телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината.
Уникальность проекта
Проект стал действительно крупным и включает в себя переключение на новую АТС около 13500 абонентов НЛМК, что соизмеримо с населением небольшого города России. Кроме этого проведены сложные интеграционные работы, в результате которых заказчик получил более удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий. Внедренное решение позволяет пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь.
- Использованное ПО
- Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Платформа Avaya Aura™.
- Описание проекта
- В рамках проекта «Техносерв» внедрил современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизировал для НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализованы на базе программно-аппаратного комплекса Avaya.
Внедренное решение позволяет пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь. Кроме этого, предприятие сможет:
• полностью перейти на IP-телефонию;
• экономить на междугородних и международных переговорах;
• повысить надежность сетей связи до 99,999%;
• минимизировать издержки на обслуживание;
• минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.
На первом этапе специалисты интегратора провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС. На текущий момент инженерами интегратора смонтирована АТС емкостью 1650 абонентских портов, выполнено полноценное резервирование системы, а также переключение 1300 абонентов компании на новую АТС.
Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.
- География проекта
- Липецк, Новолипецкий металлургический комбинат – основной площадки Группы НЛМК