Повышение эффективности процессов управления НСИ компании "Стройгазмонтаж"
- Заказчик:
- ООО «Стройгазмонтаж»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- AXELOT
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2016 — Октябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 3000 человеко-часов50 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Повышение качества используемой НСИ
Классификация и нормализация базы НСИ
Повышение гибкости системы НСИ
"Онтологическая классификация базы НСИ", механизм автоматического сопоставления различных источников информации и автоматический поиск аналогов
Уникальность проекта
•Повышена эффективность выполнения процедур материально-технического обеспечения за счет предоставления возможности автоматизированного определения аналогичных и технически избыточных позиций справочников и классификаторов в различных документах (взаимозаменяемых позиций, аналогов, позиций, являющиеся прямыми дублями);•Попоставлены данные из различных информационных систем (и/или бизнес-единиц ГК СГМ);
•Снижены затраты на двойной ввод информации (например, при расценке позиций) за счет исключения дублирующихся позиций,
•Снижены сроки формирования консолидированной отчетности и повышена достоверность предоставляемой информации,
•Повышена эффективность (снижена трудоемкость, повышены скорость и качество) формирования и тиражирования эталонных данных нормативно-справочной информации за счет автоматизации данных процессов.
- Использованное ПО
- - 1С:MDM Управление НСИ
- MS BizTalk - Описание проекта
- Специалисты компании AXELOT провели обследование текущих бизнес-процессов компании и описали сценарии использования системы, которые были положены в основу внесения доработок в «1С:MDM». После этого была осуществлена интеграция с сервером «Онтологии», предназначенным для выполнения автоматизированной и онтологической классификации записей МТР. Использование сервера «Онтологии» открыло широкие возможности в области интеллектуальной обработки «сырой» неструктурированной нормативно-справочной информации, существенно ускорив выполнение рутинных ручных операций. В результате ГК СГМ получила систему НСИ, которая, в отличие от старой системы, стала более гибкой и приобрела большее количество дополнительных возможностей в вопросах управления нормативно-справочной информацией.
- География проекта
- Москва