Перевод блока розничной торговли и учета товаров с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012
- Заказчик:
- ООО «Кораблик-Р»
- Поставщик
- ГК "КОРУС Консалтинг"
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2015 — Август, 2016
- Масштаб проекта
- 10600 человеко-часов500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Расширение функциональности ИС за счет перевода блока розничной торговли и учета товаров с Microsoft Dynamics AX 4 на Microsoft Dynamics AX 2012
Уникальность проекта
Проект уникален своими масштабами. «Кораблик» – розничная сеть по продаже детских товаров. Компания динамично развивается: первый магазин «Кораблик» был открыт в 1999 году, а сегодня сеть насчитывает более 180 магазинов в Москве, Московской области и других городах европейской части России: Нижнем Новгороде, Орле, Ярославле, Твери, Туле и др. Также сеть развивает интернет-магазин. Работает на рынке уже более 15 лет, каждый день магазины посещают более 60 000 человек. Ассортимент торговой сети порядка 200-300 тысяч строк заказов в день.Проект интересен также тем, что полный функциональный контур бизнес-процессов был реализован в одной системе. В Microsoft Dynamics ведется регламентный учет, управленческий учет, товародвижение.
- Использованное ПО
- MS Dynamics 2012 R3
- Описание проекта
- • За несколько лет торговой сети «Кораблик» значительно нарастила обороты, открыла большое количество торговых точек, увеличила перечень ассортиментных позиций. В связи с этими изменениями ритейлеру потребовалась новая технология, дающая большие функциональные возможности, соответствующие текущим бизнес-задачам компании. До этого бизнес компании успешно функционировал на платформе Microsoft Dynamics AX 4.0. • Руководством было принято решение о переходе на новую версию Microsoft Dynamics AX. При выборе технологической базы основным критерием был уровень производительности будущей платформы, который должен был соответствовать быстрому росту бизнеса. • За счет широкой функциональности, гибкости и удобства Microsoft Dynamics AX 2012, а также возможности объединить все учетные функции в единой системе, была получена архитектура, дающая возможности для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса. • Основной задачей проекта была автоматизация всех ключевых розничных бизнес-процессов в единой системе, в том числе управление ассортиментом, товародвижение, управление внутренней логистикой, ценообразование, продажи (оптовое направление и т.д.). • Важно было организовать плановый поэтапный переход с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012, не снижая темпов проекта в целом. Для организации плавного перевода 180 магазинов ритейлера было решено разделить торговые точки на очереди – последовательно переводить по 5-10 магазинов за один раз. Специально для быстрой адаптации пользователей к новой системе проектной командой «КОРУС Консалтинг» был разработан интерфейс, максимально приближенный к предыдущей версии, Microsoft Dynamics AX 4.0, что сделало переход еще более гладким и безболезненным. В результате проекта торговая сеть получила полнофункциональную систему, не требующую интеграции с другими решениями, что существенно упростило процесс получения отчетности по товарному и финансовому направлениям, так как до этого блок по управлению финансами был реализован не в Microsoft Dynamics AX. Интеграции с внешними системами: СуперМаг, Microsoft BI, Manzana Loyalty. Была реализована интеграция с ТСД, с сайтом.
- География проекта
- Москва, Московская область