Цифровые online-примерочные
- Заказчик:
- ОАО «Мэлон Фэшн Груп»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Orange Business Services
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2016 — Ноябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 150 человеко-часов25 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Головные офисы группы компаний, специализирующихся на дизайне и производстве модной одежды, находятся в Санкт-Петербурге, а производственные мощности находятся в разных странах мира, в том числе в Китае. Раньше оценка качества изделия происходила очно – при пересылке пробных экземпляров с фабрики обратно дизайнерам или при личном посещении фабрик. При этом компания могла потерять несколько недель, прежде чем принять важное решение или начать массовое производство.
Проект цифровой online-примерочной, в рамках которого можно было бы дистанционно оценить качество произведенных образцов одежды, решает сразу несколько задач:
1. Повысить эффективность работы дизайнеров;
2. Сократить логистические расходы;
3. Сократить время принятия решения по улучшению качества изделия;
4. Объединить разные офисы в единое пространство;
5. Повысить надежности централизованных сервисов
Уникальность проекта
Уникальностью данного проекта является нестандартная организация цифровой online-примерочной. Несмотря на то, что она была спроектирована на стандартных продуктах, таких как IPVPN, видеотерминалы и облачный сервис Open Video Presence, online-примерочная представляет собой комплексный инновационный проект для индустрии и открывает новые возможности использования облачных сервисов связи.Кроме того, online-примерочная может выступать также в качестве традиционного ВКС-решения для проведения совещаний и тренингов, при этом с возможностью подключения мобильных пользователей с любых устройств. Online-примерочная позволила существенно повысить эффективность работы дизайнеров за счет ускорения оценки качества изделий, а также сократить операционные расходы.
После реализации данного проекта стало возможным не только ускорить процесс принятия решений по запуску новых моделей в производство и повысить их качество, но и вывести на качественно новый уровень взаимодействие различных подразделений.
- Использованное ПО
- 1. Облачный сервис виртуальной комнаты от Orange Open Video Presence;
2. Терминалы Polycom RealPresence со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими оптическое увеличение до 25-кратного;
3. Выделяемый международный канал IPVPN
4. Мобильные приложения Orange Video Meeting (Andriod и iOS) - Описание проекта
В ходе оптимизации систем связи между подразделениями в России и Китае, Melon Fashion Group изначально планировала создать цифровые online-примерочные самостоятельно. Однако проблема создания собственной системы ВКС с соответствующей поддержкой и качеством сервиса оказалась слишком сложной и дорогостоящей для компании с небольшим штатом ИТ-специалистов. Но самой главной проблемой была невозможность организации диверсифицированных видеоконференций и стабильности решения: специалисты Melon Fashion Group могли организовать просмотр изделий только в режиме точка-точка, а это значит, что дизайнерам всех трех брендов нужно было собираться вместе в один момент времени.
Альтернативу такому подходу предложил Orange Business Services – вместе с каналами передачи данных (был арендован VPN-туннель Шанхай – Санкт-Петербург пропускной способность 20 Мбит/с), специалисты Orange также предложили воспользоваться удобным сервисом виртуальной комнаты Open Video Presence. Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо дополнительного оборудования на стороне заказчика, позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, а также просматривать результаты «примерки» в виде записей даже после завершения онлайн-сессии.
Для того, чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании, включая примерочные комнаты, были установлены терминалы Polycom RealPresence со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими оптическое увеличение до 25-кратного. Данное решение работает с использованием облачного сервиса Open Video Presence. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий на моделях, демонстрирующих изделия в режиме online – начиная от посадки и вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (катышки, стыковка и качество принтов и так далее). В результате дизайнеры всех трех брендов получили возможность вести примерку в высоком разрешении пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя свои мобильные рабочие места и смартфоны.
Также за счет использования IPVPN повысилась надежность других сервисов компании:
1. учетной системы,
2. файлового хранилища,
3. удаленной работы с программными пакетами для производства,
4. IP-телефония.В результате внедрения облачного сервиса Open Video Presence дизайнеры в режиме онлайн имеют возможность полностью контролировать качество продукции всех трех брендов (Befree, Zarina, Love Republic), используя терминалы видеоконференций, а также мобильные рабочие места и смартфоны. Это в значительной мере повысило эффективно использовать рабочее время, а также моментально принимать решения о замене материала или кроя, находясь в любой точке офиса или мира.
Планируется, что новое решение приведет к сокращению логистических расходов до 75% на этапе проектирования изделий. Система может быть легко масштабирована за счет объединение удаленных офисов через IPVPN, например, при открытии новых представительств в других городах.
- География проекта
Штаб-квартира компании в Санкт-Петербурге, представительства компании в Москве и Шанхае (КНР), использование сотрудниками в командировках по всему миру.
- Дополнительные презентации:
- Online-примерочная для MFG.pdf