Внедрение CRM-системы для корпоративного бизнеса и Единого клиентского файла юридических лиц в АО «РоссельхозБанк»
- Заказчик:
- АО «РоссельхозБанк»
- Поставщик
- AT Consulting
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2015 — Сентябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 80000 человеко-часов4500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- • Создание единой базы мастер-данных корпоративных клиентов
• Создание централизованного инструмента для управления взаимодействием с корпоративными клиентами, продажами и кросс-продажами
Уникальность проекта
Реализованный проект является уникальным на российском рынке CRM с точки зрения масштаба, организационной и технологической сложности. Были применены уникальные технологические решения, в частности:• Обеспечено высокое качество клиентской информации за счет уникальных процедур очистки и нормализации (свыше 85%), реализован интеллектуальный поиск дублирующихся клиентских записей за счет эффективного использования связки решений Oracle Siebel CRM – Oracle Customer Hub – Oracle Enterprise Data Quality
• Проработан и реализован на практике механизм централизации клиентской информации из 75 региональных источников
• Обеспечена консолидация полной информации о клиенте и его продуктах (профиль клиента) из множества источников в единой системе
• Разработаны специальные интерактивные обучающие материалы (симуляторы) для обеспечения быстрого и эффективного обучения специалистов банка
- Использованное ПО
- Oracle Siebel CRM и Oracle Siebel UCM (Oracle Customer Hub); Oracle EDQ; Oracle BI Publisher и Oracle BI EE.
- Описание проекта
- Создана единая база всех корпоративных клиентов банка. Реализован полный цикл работы с клиентами: фиксация информации о потенциальных клиентах, фиксация всех этапов трансформации потенциального клиента в действующего (вплоть до прекращения работы с ним). Систематизированы процессы продаж: заведения заявок клиентов на предоставление продуктов и услуг, фиксации этапов рассмотрения заявки и трансформации заявки в сделку. Реализована централизованная система для ведения групп связанности (ГСЗ/ГКС). Реализован продуктовый профиль клиента, синхронизация с АБС в онлайн-режиме и ИС ведения лимитов. Создан продуктовый каталог (более 200 продуктов) с привязкой перечня документов к продуктам, реализовано обращение по ссылке к электронным образам документов клиента, размещаемым в единой системе хранения. Обеспечена подготовка различных видов управленческой отчетности в разрезах по клиентам/группам/заявкам. Итогом проекта является создание единого клиентского файла корпоративных клиентов, создание централизованной клиентской базы в разрезе вертикалей бизнеса, закрепление клиентских менеджеров и операционистов за клиентами, централизованное отражение заявок клиентов на получение продукта/услуги и шагов взаимодействия с клиентами.
- География проекта
- 75 региональных филиалов банка на территории РФ и головной офис в Москве