Внедрение CRM-системы в компании ООО «КИДБУРГ»

Заказчик:
ООО "Кидбург"
Поставщик
ООО «Системы КлиК»
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Август, 2014 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
4000 человеко-часов
150 автоматизированных рабочих мест
Цели
1. Разработать и внедрить ИТ-систему отдельного детского Города, обеспечивающую автоматизацию основных бизнес-процессов работы с клиентами (бронирование и продажа билетов, автоматический контроль посещения Города), накопление, хранение и обработку информации, формирование аналитических отчетов.  
2. Объединить ИТ-систему отдельных детских Городов в единую информационную систему.

Уникальность проекта

Создана фронт-офисная система компании с единым процессом продажи и бронирования слуг, обслуживания клиентов.
Головная компания объединена с филиалами в единую информационную среду.
Произведена интеграция CRM с шестью другими ИТ-системами Заказчика.

Уникальный проект в области управления отношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы.
Использованное ПО
Центральная ИТ-система компании была создана и внедрена на базе CRM «КлиК. Продажи».
На базе облачного решения Web-КлиК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом Заказчика.
Была произведена интеграция CRM-системы с IP-телефонией Avaya и другими функционирующими ИТ-системами:
- фискальной системой «Супербилет»;
- сервисом платежей «Робокасса»;
- решениями компании IdLogic на базе технологии RFID;
- системой финансового учета 1С;
- системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «ДевПарк».
Описание проекта
ООО «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких площадок и брендов сделали для менеджмента компании актуальным вопрос о внедрении CRM-системы. В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису «КИДБУРГ» и сети проектов находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг компании клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КлиК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом заказчика. Интеграция «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы, а связка с системами «Сфинкс» и «Девпарк» автоматизировала проход посетителей через турникеты. Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслеты со встроенными чипами, которые привязываются к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло. Внедрение CRM-системы и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило «КИДБУРГ» автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента, а также обеспечило руководство компании различными инструментами бизнес-анализа.
География проекта
Головная компания с тиражированием в филиалы (Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону).

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.