2015-10-12
«Анализ и автоматизация бизнес-процессов ООО «Спортфиш Тур» с помощью CRM-системы «Простой бизнес»
- Заказчик:
-
Общество с ограниченной ответственностью «Спортфиш Тур»
- Поставщик
-
Простой бизнес
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2014 — Декабрь, 2014
- Масштаб проекта
- 400 человеко-часов10 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- • Повышение эффективности работы руководителя и сотрудников.
• Управление персоналом, контроль выполнения задач и поручений сотрудниками.
• Ведение клиентской базы (учет клиентов).
• Обработка онлайн-заявок клиентов. Подключение заявок с сайта к CRM-системе.
• Автоматизация процесса взаимодействия менеджеров компании с клиентами и партнёрами, а также ведение истории работы с клиентом.
• Формирование документов на основе имеющихся шаблонов. Организация электронного документооборота.
• Управление доступом сотрудников к клиентской базе.
• Управление сайтом. Разработка личных кабинетов клиентов с возможностью формирования электронных заявлений.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в том, что благодаря одной программе удалось автоматизировать все бизнес-процессы компании узкой специализации (управление проектами, задачами, персоналом, клиентской базой, электронным документооборотом, онлайн-заявками, подключить все средства коммуникации, сайт и т.д.).
- Использованное ПО
- • CRM-система «Простой бизнес»
• CMS-модуль для управления сайтом в CRM-системе «Простой бизнес»
• Сайт http://www.sportfish.ru/
- Описание проекта
- В рамках выполнения проекта была реализована автоматизация бизнес-процессов одной из крупнейших компаний на рынке рыболовного туризма в России ООО «Спортфиш Тур» с помощью CRM-системы «Простой бизнес».
После проведения подробного анализа бизнес-процессов организации, выявления целей, этапов и перечня входящей информации была проведена конфигурация CRM-системы «Простой бизнес», а именно построение организационной структуры компании, настройка прав доступа к функциям управления организацией, проектам, задачами клиентской базе.
Для организации удобного электронного документооборота и автоматического формирования документов в системе были созданы порядка 15 шаблонов документов и проведено обучение для нескольких сотрудников компании.
С помощью CMS-модуля системы был разработан сайт, с возможностью создания личных кабинетов для каждого клиента или лидера туристической группы. С помощью удобных форм на сайте клиенты могут формировать заявки на бронирование тура и получать все необходимые документы от менеджеров (счет на оплату, претрип, договор, приложение к договору, приглашение для иностранных туристов и т.д.). Сайт интегрирован с CRM-модулем программы, что позволяет хранить полную историю взаимодействия с клиентом.
С целью повышения эффективности работы с клиентской базой, была подключена IP-телефония для осуществления звонков, а также модуль оправки SMS клиентам непосредственно из клиентской базы без каких-либо дополнительных настроек.
- География проекта
- г. Москва