Автоматизация работы с EDI-сообщениями в SAP для компании HAYAT

Заказчик:
Hayat
Поставщик
Edisoft
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2015 — Май, 2015
Масштаб проекта
845 человеко-часов
4 автоматизированных рабочих мест
Цели
Холдинг HAYAT – один из крупнейших в мире производителей гигиенической продукции – вышел на российский рынок. У него появилась необходимость в электронном документообороте с торговыми сетями.
В проекте были поставлены цели для внедрения:
– Функционала для автоматической работы в SAP с EDI-сообщениями
– Возможности подписания в SAP и отправки электронных счетов-фактур
– Отчётов для сравнения цен
– Опции генерации SSCC-кодов и печати палетных листов,
Также стояла задача внедрения этих функций в SAP исключительно при минимальных временных и финансовых затратах.

Уникальность проекта

Важнейшей задачей проекта являлось быстрое и качественное внедрение EDI в SAP. Основной функционал был разработан и внедрён за четыре недели. На это повлияла как высокая компетенция по SAP со стороны компании Edisoft, так и функционал программного интеграционного комплекса LinkServer.

Интеграционная система LinkServer связывает бизнес-процессы внутреннего и внешнего документооборота. По своему функционалу, она может объединять в себе информационные потоки ERP, CRM, внутренних порталов, ЕСМ, СЭД, сервисов ФНС, архива, скан-станции. Подписание тысяч электронных документов проходит буквально за несколько минут. Так как LinkServer поддерживает SAP, то для решения задач было решено использовать именно эту систему.

Как правило такие решения являются довольно ресурсоёмкими и требуют достаточно большого срока для внедрения, что в итоге сказывается на затратах компании-заказчика. Внедрение LinkServer, наоборот, оказалось дешевле других вариантов интеграции учётной системы. При этом, он был кастомизирован под особенности ИТ-инфраструктуры холдинга.

HAYAT, который осуществляет тысячи поставок, избавился от необходимости выполнять рутинные операции при работе со счётами-фактурами. Со всем справляются 4 оператора.
Использованное ПО
При реализации проекта использовались: Windows Server 2012 R2 в качестве операционной системы; КриптоПро JCP для криптографической защиты электронных подписей юридически значимых документов; SAP как ERP-система и LinkServer как интеграционная система, объединяющая все информационные потоки.
Описание проекта
В качестве корпоративной информационной системы в группе компаний HAYAT используется SAP. Поэтому проект предполагал внедрение дополнительного функционала с помощью интеграционной системы LinkServer, которая позволила частично автоматизировать работу документами. Основные этапы: – Внедрение возможности автоматической работы в SAP с EDI сообщениями: ORDER; ORDRSP; DESADV; RECADV; COACSU – Внедрение отчетов: Сравнение цен в заказе с ценами в ERP; COACSU; Сравнение DESADV с RECADV. – Внедрение функционала генерации SSCC кодов, печати палетных листов, передачи данных в EDI сообщениях – Внедрение в SAP функционала подписания и отправки электронных счет фактур ФНС В финале проекта было проведено обучение пользователей.
География проекта
Головной офис HAYAT находится в Стамбуле (Турция). Российское подразделение холдинга представлено в Москве и Елабуге.
Дополнительные презентации:
Как EDI-решения позволяют упростить работу с большим объёмом документооборота.pdf
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    16.06.2014 16:47

    Пока все упирается в КПД преобразования и стоимость. Ну а если помечтать, то еще бы и дороги самовосстанавливающиеся... :)

  • 16.06.2014 22:34

    Да вот вроде с КПД уже дяденька из этого ролика продвинулся достаточно далеко. А вот про самовосстановление я каждый раз думаю, особенно когда далеко еду: чтобы дорога была как кожа - стерлась - нарастает сама. Или как кора. Чем сильней стираешь - тем интенсивней нарастает. Причем, раз она живая, ее надо кормить. Фотосинтез+вода+минеральные вещества. Каждая машинка имеет небольшое хранилище минерального "корма", который разбрасывается, распыляется, пока машина едет. Чем больше трафик, тем сильней кормежка. Но уж тогда и машинки надо не с такими двигателями, и не с резиновыми колесами. А если у нас есть летающие машинки - а опытные образцы уже испытаны - так зачем вообще дороги?

    • Марк Шварцблат
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      17.06.2014 09:19

      Да-да. УАЗики придумали русские, чтобы не строить дороги. :)

      Я смотрел данные по Германии по солнечной энергии. Сплошное дотирование. В США тоже денег потеряли много на этом.

      И все же солнечные батареи для более южных регионов, чем большая часть России. А тут еще и дороги должны быть постоянно чистые. :) А это в наших условиях вообще фантастика. Ненаучная.

      Я думаю, что еще при нашей жизни будут промышленные термоядерные станции и проблема энергии на обозримое будущее будет решена.

  • Илья Козлов
    Рейтинг: 120
    ООО «Агрохолдинг «Энергомера»
    Исполнительный директор
    17.06.2014 16:03

    Слишком дорого. В частном домостроении, на 90% территории России количество солнечных дней в году не позволяет вернуть затраты на приобретение панелей даже за 30 лет эксплуатации. Плюс проблемы с утилизацией старых панелей.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.