Автоматизация на базе 1С:УПП ООО «ТЭКО-Сервис»
- Заказчик:
- ООО "ЦФО"
- Поставщик
- ООО "ЦФО"
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2013 — Октябрь, 2015
- Масштаб проекта
- 1800 человеко-часов40 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1. Автоматизация всех бизнес-процессов предприятия в единой информационной среде.
2. Автоматизация рабочего места менеджеров коммерческого отдела.
3. Автоматическая выписка документов клиентам (на основании заключенных договоров).
4. Получение данных из базы 1С УПП родственной организации.
5. Интеграция с программой «Навигатор С».
6. Автоматизация процессов планирования с последующим переходом этих планов в бюджет.
Уникальность проекта
Внедрение проводилось собственными силами.Типовой функционал 1С:УПП расширен за счет доработки и разработки подсистем, учитывающих специфику организации, что позволило объединить в единое информационное пространство все участки предприятия.
- Использованное ПО
- ПО:
1C
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер.
1С:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 33 рабочих места
Microsoft
Windows Server 2012 /R2 – 3 шт.
Windows Server Device Cal – 45 шт.
SQL Server 2008 R2– 1 шт.
Windows 7,8.1 – 43 шт.
ESET
ESET NOD32 45 users
Оборудование:
Сервер приложений 1С, SQL сервер: ProLiant DL380p Gen8 Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2640 0 @ 2.50GHz 16 Gb DDR3 8x450 SAS
Рабочие станции: Aquarius Pro P30S75 (MB B75 s1155/ Core i5 3470 (3.2GHz/ 6Mb)/ DDR3 4 GB 1333MHz (2x2048) / VGA+DVI/ HDD 500Gb SATA, Intel i3 4150 3.5 GHz/ ASUS B85M-G/DDR 3 DIMM 8Gb/ HDD 500Gb SATA, Intel Pentium® Dual Core CPU E5700@3 GHz/ DDR 2 DIMM 3Gb/ HDD 300Gb SATA
Локальная сеть 100 Мбит/с - Описание проекта
- ООО «ТЭКО-Сервис» занимается уборкой территорий и вывозом мусора. До начала работы над проектом на предприятии велась работа в 2-х базах данных – 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. В процессе внедрения были перенесены остатки, справочники и собственные разработки из этих баз данных Были внедрены следующие подсистемы типовой конфигурации 1С:УПП: управление денежными средствами; управление закупками; управление запасами; управление продажами; управление взаиморасчетами с контрагентами; учет НДС; учет ОС, НМА; учет спецодежды; расходы будущих периодов; учет текущих расчетов и обязательств; учет заемного капитала и целевого финансирования; регламентированный учет и отчетность; налоговый учет; зарплата; кадры; производство; CRM; управление ремонтами; планирование; бюджетирование. Дополнительно к типовому функционалу были проведены следующие разработки: 1. Подсистема «Договоры». Позволяет менеджерам коммерческого отдела подготовить договор на вывоз бытовых отходов с любым видом организации (коммерческая, бюджетная), управляющей компанией или частным лицом, рассчитать сумму договора согласно установленным на данный момент времени модульным тарифам и периодичности вывоза отходов распечатать документы (договор, приложение к договору, доп. соглашение, соглашение о расторжении договора, претензия о погашении дебиторской задолженности) либо прекратить или приостановить действие договора. В данной подсистеме также ведется учет мест сбора отходов (адрес, технические характеристики, принадлежность, установленное оборудование), объектов обслуживания (адрес, вид деятельности, категория жилищного фонда, параметры определения норм накопления и т.д.). Это позволяет иметь полную информацию о договорных объемах вывоза отходов, сумме активных договоров, договорных объемах вывоза по каждому месту сбора отходов в разрезе заказчиков и объектов обслуживания. На основании заключенных договоров производится автоматическая выписка пакетов документов (счет, акт, счет-фактура) на оказанные услуги клиентам (около 2500 в месяц). Также данная подсистема позволяет фиксировать разовые заявки заказчиков, на основании которых диспетчера корректируют маршруты работы техники. На основании заявок в конце месяца также производится автоматическая выписка пакетов документов клиентам. Подсистема включает в себя: • справочники: Места сбора отходов Контейнеры Объекты обслуживания Виды источников образования отходов Виды деятельности объектов обслуживания Периодичность оказания услуг Материал покрытий и ограждений и др. • документы: Приложение к договору Изменение состояния приложения к договору Заявка на вывоз • отчеты 2. Подсистема «Транспорт». В данной подсистеме ведется учет транспортных средств предприятия и их работы. Позволяет диспетчерам производственного отдела оформлять и печатать путевые листы, фиксировать результаты работы автомобиля (пробег город-трасса, количество рейсов, время работы оборудования, пробег с грузом и т.п.), рассчитывать нормативный расход топлива, остаток топлива с учетом заправок. Нормативный расход топлива рассчитывается в соответствии с нормами, которые устанавливаются документом «Изменение норм расхода горючего». Отчеты позволяют анализировать пробеги, расход топлива и др., контролировать правильность заполнения данных путевых листов. В путевые листы вносится объем вывезенных отходов в разрезе мест сбора отходов. Отчеты позволяют анализировать фактические объемы вывоза отходов за любой период (в разрезе мест сбора отходов, автомобилей), загруженность площадок сбора отходов. В комплексе с подсистемой «Договоры» позволяет сравнивать договорные и фактические объемы вывоза по местам сбора отходов. Подсистема включает в себя: • справочники: Автомобили • документы: Путевой лист Изменение норм расхода горючего • отчеты 3. Доработка подсистемы «Управление ремонтами». Организация имеет свой автотранспортный цех, в котором больше 80 единиц различной техники - грузовые, легковые, специальные автомобили. Ремонт техники производится собственными силами. С переходом на 1С:УПП ввели учет ремонтов на 23 счете и планирование ремонтов. Планируем ремонты по пробегам, которые берутся из путевых листов. Разработан документ «Закрытие заказов на обслуживание» для оперативного учета ремонтов. 4. Организована связь (COM-соединение) с базой данных (1С:УПП) другой организации холдинга для получения данных с полигона захоронения по весу вывезенных отходов, количеству рейсов, времени посещения полигона и фотографий кузовов машин для определения их загруженности. Данные о количестве рейсов на полигон захоронения, времени посещения и весе груза отражаются в документе «Путевой лист». Отчеты позволяют анализировать результаты работы мусоровозной техники. 5. Навигация. Настроен обмен данными с программным комплексом «Навигатор С». Из 1С экспортируются справочники контейнерных площадок, автомобилей. В 1С импортируются результаты прохождения маршрута – контейнерные площадки, время обслуживания. К сожалению, функционал имеет ограничения использования, т.к. нет технической возможности точного определения местоположения некоторых площадок с помощью навигационного оборудования ввиду их близкого расположения друг к другу. В этом случае проводится ручная корректировка загруженных данных. 6. Доработка подсистемы «Планирование». Разработан документ «Планирование зарплаты». Созданы документ и обработка для посменного планирования производства (планируются график выхода техники на маршруты, пробеги автомобилей, объемы вывоза отходов). В дальнейшем эти данные будут использованы для определения планового расхода топлива, масел, запчастей. Внедрение, сопровождение и дальнейшие разработки ведутся специалистами ИТ-службы ООО «ЦФО» (управляющей компании холдинга). В настоящее время в работе находятся 2 подсистемы – планирование и бюджетирование.
- География проекта
- г. Тамбов