2015-10-28
Обеспечение бесперебойности и модернизация глобальной ИТ-инфраструктуры косметического ритейлера Oriflame
- Заказчик:
-
Oriflame
- Поставщик
-
БЕЛТЕЛ
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2014 — Октябрь, 2015
- Масштаб проекта
- 4500 человеко-часов7500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Пользователями ИТ-инфраструктуры компании Oriflame являются 7500 сотрудников в более чем 60 странах мира. Целью проекта является обеспечение непрерывности работы инфраструктуры, в частности бизнес сервисов корпоративной почты, системы голосовой связи, системы видеоконференций, а также оптимизация работы вышеперечисленных сервисов. Также целью проекта является переход на Microsoft Skype for Business как глобальную платформу телефонии (до проекта единой платформы не существовало).
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в его масштабности и значимости для бизнеса компании. В качестве примера – в системе унифицированных коммуникаций сотрудники компании совершают более 40 000 конференц-звонков в месяц.
- Использованное ПО
- Microsoft Skype for Business
Microsoft Active Directory
Microsoft Exchange
- Описание проекта
- Летом 2014 года между компаниями БЕЛТЕЛ и Oriflame был подписан договор на техническую поддержку третьего уровня систем Microsoft Lync 2013/ Skype for Business, Microsoft Exchange 2010 и Active Directory. Договор также включал работы по модернизации данных систем. В результате в рамках проекта по каждой из систем были выполнено следующие работы.
1. Active Directory:
a. Перестроена внутренняя инфраструктура открытого ключа. Старая инфраструктура была неспособна поддерживать оперативную работу компании, поэтому была спроектирована и заново развернута новая двухуровневая PKI.
b. В связи с реорганизацией бизнеса были внесены изменения в топологию AD, консолидированы информационные ресурсы, выведено из эксплуатации два домена.
c. Перестроена подсистема интеграции с Office 365. Компания Oriflame активно использует в работе облачные технологии, поэтому надежно работающая синхронизация с Office 365 является очень важной. Специалисты БЕЛТЕЛ перестроили систему Microsoft active Directory Federation Services\Microsoft Dirsync, сделали ее отказоустойчивой и высокодоступной.
2. Exchange:
При поддержке БЕЛТЕЛ компания Oriflame осуществила миграцию почтовой системы в Exchange Online и на данный момент полностью отказалась от on-premise Exchange.
3. Lync/Skype for Business:
Заказчик выбрал Lync/Skype for Business в качестве глобальной платформы телефонии и в настоящее время осуществляется переход.
a. Была полностью перестроена внутренняя инфраструктура Lync – построен отказоустойчивый Enterprise Pool, который поддерживает всех пользователей (за исключением Индии – там из-за требований локального законодательства пришлось развернуть выделенный Фронт Енд сервер).
b. В центральной коммутационной точке во Франкфурте развернут отказоустойчивый SBC на базе Audiocodes Mediant 2600, выступающий как единая точка подключения в ТфОП для всех Европейских стран.
c. Идет процесс переключения телефонии на Microsoft Skype for Business. На данный момент переключен ряд европейских стран (Испания, Португалия, Румыния, Швейцария (офис топ менеджмента компании), Сербия, Словакия), ряд офисов в СНГ (Минск, Алма-Ата, Нижний Новгород, Ростов). Идет активная проработка переключения на Skype for Business телефонию по СНГ, Латинской Америке, Африке.
- География проекта
- Сотрудники Oriflame работают более чем в 60 странах мира. На данный момент работы по переключению телефонии на Microsoft Skype for Business выполнены для ряда европейских стран (Испания, Португалия, Румыния, Швейцария (офис топ менеджмента компании), Сербии, Словакии, а также нескольких офисов на территории РФ и СНГ (Минск, Алма-Ата, Нижний Новгород, Ростов). Продолжается активная проработка переключения по СНГ, Латинской Америке, Африке.