Лифтовая Информационная Система
- Заказчик:
- ООО "Челны-Лифт"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Лифт-комплекс ДС" (www.lkds.ru)
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2014 — Январь, 2015
- Масштаб проекта
- 3200 человеко-часов36 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1. Контроль за работой 3524 лифтов
2. Контроль за работой обслуживающего лифты персонала (152 человека)
3. Контроль за работой 38 операторов
4. Получение отчётов о работе лифтов, персонала, узлового оборудования (74 отчёта)
Уникальность проекта
1. Разработка ЛИС является единственным масштабным лифтовым ИТ-проектом в Российской Федерации, реализация которого, кроме того, охватывает сразу несколько городов.2. За счёт эффективного ИТ-решения предприятие получило запас устойчивости при самых низких тарифах в ЖКХ на лифты (по крайней мере в Татарстане).
3. ЛИС позволяет в цифрах увидеть изменения в обслуживании и работе лифтового хозяйства, что служит достаточным основанием для принятия различных управленческих решений.
- Использованное ПО
- Программное обеспечение, лифтовые блоки "Обь" и узловое лифтовое оборудование связи компании ООО "Лифт-комплекс ДС" (www.lkds.ru).
Сервер: Fujitsu Primergy RX300 S8.
СУБД: MS SQL. - Описание проекта
- За прошедший год проделана огромная работа по совершенствованию Лифтовой Информационной Системы: были подключены к системе служба производственного контроля и служба центра связи; реализована работа по регистрации и выполнению заявок жителей; выполнено подключение к системе новых лифтов не только по городу Набережные Челны, но и Нижнекамску, Менделеевску и Заинску; разработано несколько десятков отчётов по работе и диагностике лифтового оборудования, узлов связи и лифтовых блоков; достигнута прозрачность бизнес-процессов при обслуживании лифтов, ремонте электронных компонентов и проведении проверок лифтов, продолжается работа по созданию мобильной версии ЛИС. В результате реализации проекта на 33% уменьшилось количество простоев лифтов по техническим причинам, заметно увеличилась производительность работы персонала, а также выросло качество обслуживания лифтов.
- География проекта
- Города Татарстана: Набережные Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Заинск.