Внедрение ERP-системы Avarda в хабаровской торговой сети СВИФ
- Заказчик:
- ООО СВИФ
- Поставщик
- Компания Ansoft
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2015 — Август, 2015
- Масштаб проекта
- 3482 человеко-часов110 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1.Объединить центральный офис, все магазины и оптовые склады в единое информационное пространство на платформе внедряемой ERP-системы.
2.Внедрить современные технологии регистрации и обслуживания розничных клиентов.
3.Автоматизировать развитые системы лояльности покупателей.
4.Автоматизировать процессы управления товарными запасами.
5.Создать платформу для масштабирования при открытии новых магазинов.
6.Упорядочить бизнес-процессы компании для обеспечения непрерывного роста бизнеса.
Уникальность проекта
1.СВИФ – компания лидер Хабаровского региона в сегменте DIY, имеет глубоко проработанные бизнес-процессы направленные на реализацию своих конкурентных преимуществ.2.Торговля по образцам, использование карты посылки для фиксации мягкого чека с последующей оплатой на кассе.
3.На пространстве от Новосибирска до Камчатки – первый и единственный формат магазина в сегменте DIY – Drive-in. Заезд в специальный торговый зал на автомобиле, загрузка товара и оплата на выезде.
4.Уникальная система лояльности покупателей (развитые бонусные и дисконтные системы). Есть возможность как получать скидки, так и копить бонусы, дополнительные дисконтные карты для друзей, уровни дисконтных карт «Мастер», «Профи», «Эксперт», позволяющие получать дополнительные выгодные условия покупок.
5.Глубокая автоматизация процессов управления товарными запасами с минимальным влиянием человеческого фактора.
6.Полная интеграция AVARDA.ERP с системой бухгалтерского учета на базе 1С 8.3
- Использованное ПО
- AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.InventoryManagement
AVARDA.ReplicationSystem
AVARDA.WMS
ОС Linux
СУБД Firebird - Описание проекта
- Проект внедрения AVARDA.ERP решает все текущие задачи автоматизации основных бизнес-процессов компании "СВИФ", в том числе и те, которые не были охвачены предшествующей системой автоматизации. Кроме того, проект предполагает внедрение функционала AVARDA.ERP, повышающего эффективность работы отдела логистики и закупок, усиливающего конкурентные преимущества на региональном рынке товаров и услуг, а также повышающего лояльность клиентов компании за счет предоставления более гибких условий работы как розничным, так и оптовым Клиентам. После реализации проекта внедрения AVARDA.ERP, планируется внедрение системы управления складом AVARDA.WMS на всех складах компании. Использование штатного модуля репликации данных между территориальными подразделениями позволило сохранить преимущества распределенной структуры компании, но в то же время расширило возможности централизации отдельных бизнес-процессов с заданным уровнем актуальности. После завершения Заказчиком запланированных подготовительных работ с ключевыми участниками команды внедрения были проведены согласования концепций типовых бизнес-процессов AVARDA.ERP. В ходе тестовой эксплуатации системы с целью снижения рисков было решено разработать интеграционный модуль для плавного перевода функциональных отделов на новую систему. По завершении стадии тестирования приступили к поочередному развертыванию системы в торговых подразделениях. Следует также отметить, что во время подготовки системы к запуску не обошли вниманием и бизнес-процессы компании, связанные с форматом торговли по образцам, т.к. дальнейшее развитие сети предполагает наличие разноформатных объектов торговли в едином контуре товарооборота. Положительное влияние на ход реализации проекта оказало активное участие коммерческого директора компании "СВИФ" Радионова Артема Александровича, взявшего на себя роль руководителя проекта со стороны Заказчика.
- География проекта
- Хабаровский край