Внедрения услуги мониторинга SLA на сети оператора связи «СовТелКом» для ОАО "Сбербанк России"- Северо-Кавказский банк
- Заказчик:
- ОАО "Сбербанк России" - Северо-Кавказский банк
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Совместный проект ООО"СовТелКом" и OOO "Веллинк"
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2013 — Октябрь, 2015
- Масштаб проекта
- 218 человеко-часов12 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Обеспечить качество и работоспособность арендуемых банком резервных каналов связи в случае отказа основного.
Для обеспечения бесперебойной работы рабочих мест сотрудников Банк для каждого офиса приобретает резервный канал связи, используемый при перегрузках и отказе основного. Резервный канал используется не регулярно, и нужно быть уверенным, что в любой момент качество резервного канала будет соответствовать стандартам банка и сможет использоваться для обеспечения непрерывности бизнес процессов.
Уникальность проекта
Внедрение услуги мониторинга SLA – первый и единственный проект, реализованный для коммерческой организации в Северо-Кавказском регионе.В настоящее время система wiSLA является стандартом системы управления конфликтами и мониторинга в России. Она развернута во многих ключевых компаниях телекоммуникационной отрасли. Отсутствие контроля качества услуг со стороны операторов приводит государственные и коммерческие компании к необходимости развертывания своих систем мониторинга SLA на основе wiSLA. ОАО "Сбербанк России"- Северо-Кавказский банк – первый банк, который использует услугу мониторинга SLA.
- Использованное ПО
- Для реализации проекта из всех существующих систем мониторинга была выбрана система контроля качества услуг wiSLA (well integrated SLA) компании Wellink. Такой выбор был сделан благодаря наличию у wiSLA уникальных возможностей по измерению загрузки каналов и непрерывному мониторингу показателей качества 24/7.
Для получения данных был установлен 171 зонд wiProbe производства Wellink. wiProbe – инновационное измерительное устройство с функциями клиентского маршрутизатора и функциeй мониторинга пользовательского трафика. - Описание проекта
- В начале 2013 года руководство оператора связи ООО «СовТелКом» обратилось в Wellink с просьбой разработать соглашение об уровне обслуживания (SLA) для ОАО "Сбербанк России" - Северо-Кавказский банк на основании предоставленной банком тендерной документации с приложением о качестве обслуживания. Задача заключалась в непрерывном мониторинге резервных каналов связи и обеспечении их высокой готовности. Внедрение услуги мониторинга SLA было выполнено за 30 дней. Сейчас специалисты компании Wellink обеспечивают техническое обслуживание центрального сервера системы wiSLA, обновление программного обеспечения и консультирование менеджеров и инженеров СовТелКом. Всего на мониторинге находятся более 160 междугородных каналов связи. wiSLA поддерживает весь спектр технологий связи и методов измерений в рамках единой услуги мониторинга SLA. Это позволило в данном конкретном случае использовать оптимальный подход к контролю SLA и обеспечить наилучшее качество резервных каналов связи для конечного заказчика. Использование системы wiSLA по модели Pay as You Go (оплата только за фактическое использование сервиса) позволило СовТелКом уменьшить вложения на старте проекта и снизить риски выбора поставщика решения. На сети ОАО "Сбербанк России"- Северо-Кавказский банк система wiSLA показала высокую эффективность не только в части контроля качества, но и в части управления конфликтами. Система предоставляет портал как для инженеров СовТелКом, так и для специалистов Банка.
- География проекта
- Крупнейшие отделения Сбербанка России на Северном Кавказе находятся в Ставрополе, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Махачкале. Мониторинг резервных каналов Банка на предмет соответствия SLA ведется на территории Ставропольского края, Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарской Республики, Дагестана, Карачаево-Черкессии, Калмыкии и Чеченской Республики.
- Дополнительные презентации:
- Ответ из банка по Висле.pdfПрезентация_СовТелКом__.pdf