СКИП (Система Контроля Исполнения Программ) Внедрение MS Dynamics NAV в ОАО АК ТрансНефтеПродукт
- Заказчик:
- ОАО «АК «Транснефтепродукт»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Вест Концепт"
- Год завершения проекта
- 2015
- Сроки выполнения проекта
- Сентябрь, 2013 — Октябрь, 2014
- Масштаб проекта
- 25200 человеко-часов350 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Цели проекта были связаны с целями компании в целом:
•Увеличение объемов транспортировки нефтепродуктов, формирование оптимальной для российского рынка системы магистральных нефтепродуктопроводов;
•Обеспечение безопасной, безаварийной транспортировки нефтепродуктов;
•Повышение доли Компаний в сфере транспортировки, создание новых маршрутов транспортировки топлива;
•Дальнейшее развитие сети МНПП, увеличение пропускной способности действующих нефтепродуктопроводов;
Целями проекта являлось обеспечить:
•Единую методологию ведения данных, необходимых для формирования отчетности;
•Единую структуру формирования отчетности для всех дочерних обществ (ДАО) компании;
•Взаимодействие с дочерними компаниями в режиме реального времени;
•Возможность выгрузки данных во внутренние регламентные отчетные формы.
Задачи проекта:
•Планирование технического обслуживания и ремонтов НГП (нефтегазопровода), НПС (нефтеперекачивающих станций) и КС(Компрессорных станций), физических объектов компании;
•Контроль исполнения технического обслуживания и ремонтов НГП, НПС и КС;
•Ведение базы знаний по проектной документации;
•Складской учет Материально-технических ресурсов(МТР);
•Бюджетирование;
•Формирование внутренней отчетности.
Направления / Области и типы работ:
•Внедрение и развитие бизнес-приложений
Уникальность проекта
Уникальность проекта определяется:1. Сложная территориальная разветвленность предприятий;
2. Сложные процессы ремонтов трубопроводов;
3. Абсолютная не типичность функциональности;
- Использованное ПО
- Использованное программное обеспечение включало в себя ядро системы MS Dynamics NAV.
Необходимо было интегрировать систему с системой головного офиса ОАО ТрансНефть на базе SAP. - Описание проекта
- Проект выполнялся в соответствие с методологий ведения проектов компании «Вест концепт», включающей в себя следующие стадии: • Системное проектирование; • Разработка приложения; • Формирование документации; • Обучение и аттестация; • Ввод начальных данных; • Запуск системы; Весь проект был разбит на 3 очереди: 1 очередь: Сентябрь 2013 – Декабрь 2014. Планирование. 2 очередь: Ноябрь 2013 – Март 2014. Планы-графики работ, финансы. 3 очередь: Март 2014 – Июль 2014. Проектная документация, отчетность, импорт документов и планов из внешних программ. В целом, решение позволило: • Планировать сроки и затраты на проведение работ всех видов (Техническое Перевооружению, Реконструкции, Строительству, Ликвидации, Капитальному Ремонту, Диагностике, Проведение проектно- изыскательных работ) для всех категорий физ. Объектов компании (Линейная часть(труба), Резервуарные парки, Механотехнологическое оборудование, Энергетическое оборудование, Телемеханика и автоматика, Промышленные здания и сооружения, Система Измерений Количества Нефти, Прочее); • Корректировать планы; • Контролировать процесс выполнения всех видов работ (Тех. Перевооружению, Реконструкции, Строительству, Ликвидации, Кап. Ремонту, Диагностике, Проведение проектно-изыскательных работ) для всех категорий физ. Объектов компании (Линейная часть(труба), Резервуарные парки, Механотехнологическое оборудование, Энергетическое оборудование, Телемеханика и автоматика, Промышленные здания и сооружения, Система Измерений Количества Нефти, Прочее); • Формировать план-фактную и другую отчетность по ходу исполнения планов. В ходе проекта были разработаны и внедрены следующие модули: • Подсистема управления НСИ (нормативно-справочной информацией); • Подсистема планирования (планирование проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов компании); • Подсистема проектной документации (ведение полного цикла разработки и корректировки проектной документации, ПИР); • Подсистема организации и проведения торгов (организация закупок МТР и СМР для проектов компании); • Договорной учет (отражение договоров на поставку МТР/оказание услуг СМР, ведение приложений к договорам (Спецификации на поставку МТР, Календарный график выполнения работ, Суточно-месячный график работ и т.д.), отражение всех взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками); • Бюджетирование (формирование и корректировка бюджетов ДДС/ДР, план - фактный анализ по бюджету).
- География проекта
- Территория РФ и Республика Беларусь.