"СОЛЛЕРС" оптимизирует управление позаказным производством с помощью системы "1С:ERP"

Заказчик:
Ульяновский автомобильный завод, Заволжский моторный завод
Поставщик
PROF-IT GROUP
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Январь, 2015 — Сентябрь, 2015
Масштаб проекта
3800 человеко-часов
1500 автоматизированных рабочих мест
Цели
Снижение запасов комплектующих, сырья и материалов.

Уникальность проекта

Процесс планирования автопроизводственного предприятия – это сложный процесс, который учитывает большое количество факторов и обрабатывает огромный объем данных:

–    каждая спецификация на автомобиль содержит более 2000 позиций и 14 уровней сложности,
–    более 50% комплектующих деталей имеют аналоги,
–    при формировании плана закупок и графика поставок необходимо учитывать квоты поставщиков,
–    одна модель автомобиля включает в себя 300 опциональных вариантов,
–    технологические карты включают в себя более 1 500 операций,
–    при планировании необходимо учитывать все остатки ТМЦ, в том числе, находящиеся в незавершенном производстве.  

С внедрением «1С:ERP 2» время расчета подетальной программы составляет менее 0,5 часа.
Использованное ПО
–    Программное обеспечение  - 1С:ERP 2,
–    Интеграция 1C:ERP 2 c PDM-системой Siemens TeamCenter,
–    Стандарт планирования  производственного предприятия - MRP II,
–    Система менеджмента качества ПАО «Ульяновский автомобильный завод»,
–    Стандарт управления проектами – PMBOK,
–    Технология управления проектами - 1С: Технология корпоративного внедрения.
Описание проекта
ГК "СОЛЛЕРС" - один из ведущих российских холдингов автомобилестроения, работающий в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии (Ford, SsangYong, Mazda и Isuzu), владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Развернув решения "1С" уже более чем на 6000 рабочих мест, "СОЛЛЕРС" не намерен останавливаться на достигнутом. Чтобы выйти на новый уровень эффективности, холдинг внедрил "1С:ERP 2.0" на одном из своих крупнейших предприятий, знаменитом Ульяновском автомобильном заводе. Проект был реализован компанией “PROF-IT GROUP”. Одним из важнейших условий повышения эффективности деятельности холдинга является совершенствование процессов управления производством на цеховом уровне. В первую очередь на ОАО "Ульяновский автомобильный завод" стартовал проект по разработке и внедрению решения на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в части задач оперативного управления производством. С использованием "1С:ERP" уже автоматизированы следующие блоки: управление BOM (Bill of materials); ведение данных по маршрутам изготовления и перечню операций техпроцессов деталей и сборочных единиц; управление нормативами; формирование подетального плана производства; планирование закупок, графика поставок комплектующих и графика платежей поставщикам; расчет нормативной себестоимости. Управление BOM (спецификация автомобилей и сборочных единиц) - одна из самых сложных задач в современном позаказном автомобилестроении. Расчет подетального плана производства занимает менее 1 часа с учетом сложности BOM (14 уровней вложенности, 2000 элементов). Формирование линейного списка: "Потребность в комплектующих, материалах, деталях и сборочных единицах - Сроки обеспечения/производства - Источник обеспечения" позволяет планировать работу сборочных конвейеров в соответствии с набором заказов и условиями их обеспечения требуемыми комплектующими, материалами, деталями и сборочными единицами. На основании выполненного расчета формируется график поставок комплектующих, материалов и график платежей по поставщикам. Планово-экономические подразделения завода получили возможность оперативно рассчитывать нормативную себестоимость. Решение на базе "1С:ERP" интегрировано с PDM/PLM системой Siemens Teamcenter. Результат: - Обеспечен входящий контроль и резервирование комплектующих и материалов под производственные заказы; - Повышена оперативность обеспечения производства комплектующими; - Уровень неликвидных запасов на складах снизился на 20%; - Снижено время внеплановых простоев сборочных конвейеров;
смотреть видео о проекте
География проекта
г. Ульяновск. Задействованные подразделения: – Дирекция по планированию, контролю производства и логистики; – Дирекция по экономике и финансам.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.